Рабочая тетрадь rainbow 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Step 4

Step 4

 

1.  Послушай, как называют свои имена эти мальчики и девочки. Обведи красным карандашом имена тех, кто делает это так же, как девочка Мелли.

Послушай, как называют свои имена эти мальчики и девочки. Обведи красным карандашом имена тех, кто делает это так же, как девочка Мелли

 

My name is Melly. — [Май нэйм из Мэлли] — Меня зовут Мелли.

My name is Wendy. — [Май нэйм из Уэнди] — Меня зовут Венди.

I’m Betsy. — [Айм Бэтси] — Я Бетси.

My name is Mel. — [Май нэйм из Мэл] — Меня зовут Мел.

I’m Benny. — [Айм Бэнни] — Я Бенни.

My name is Tess. — [Май нэйм из Тэс] — Меня зовут Тесс.

2. Соедини слова и картинки. Раскрась картинки.

Соедини слова и картинки. Раскрась картинки

 

  • bell [бэл] — колокольчик
  • egg [эг] — яйцо
  • belt [бэлт] — ремень
  • tent [тэнт] — палатка
  • net [нэт] — сачок (сетка)
  • ten [тэн] — десять
  • bed [бэд] — кровать
  • nest [нэст] — гнездо

3. Напиши по строчке эти буквы и слова.

4. Объедини буквы, которые передают парные звуки — глухой и звонкий. Произнеси эти звуки.

Объедини буквы, которые передают парные звуки — глухой и звонкий. Произнеси эти звуки

р [р] — b [b]

f [f] – v [v]

t [t] – d [d]

k [k] – g [ɡ]

 

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!