Step 59
1. Придумай и допиши окончания этих фраз.
1) We like cakes and they like pies. — [Уи: лайк кэйкс энд з’ей лайк пайз] — Нам нравятся тортики, а им нравятся пирожки.
2) We like cats and they like dogs. — [Уи: лайк кэ’тс энд з’ей лайк догз] — Нам нравятся кошки, а им нравятся собаки.
3) We like tulips and they like roses. — [Уи: лайк тъюлипс энд з’ей лайк роузиз] — Нам нравятся тюльпаны, а им нравятся розы.
4) We like horses and they like cows. — [Уи лайк хо:сиз энд з’ей лайк кау] — Нам нравятся лошади, а им нравятся коровы.
5) We like planes and they like cars. — [Уи: лайк плэйнз энд з’ей лайк ка:з] — Нам нравятся самолеты, а им нравятся машины.
2. Послушай четыре диалога, (54), и впиши время, которое называют дети.
Диалог 1
— Hello, Steve! What’s the time? — Привет, Стив! Сколько времени?
— Hello. Tom. It’s two o’clock. — Привет. Том. Уже два часа.
Диалог 2
— Rose, what’s the time? — Роуз, который час?
— It’s six o’clock, Ed. — Уже шесть часов, Эд.
Диалог 3
— Hi, Kate! What’s the time? — Привет, Кейт! Который час?
— It’s eight o’clock, Jane. — Уже восемь часов, Джейн.
Диалог 4
— Hello, Meg! — Привет, Мэг!
— Hi, Sue! — Привет, Сью!
— What’s the time? — Который час?
— It’s eleven o’clock. — Уже одиннадцать часов.
3. Напиши по строчке следующие слова и предложение:
4. Соедини точки и сделай подпись под картинкой. Раскрась её.
Bird [бё:д] — птица