Страница 14
7. Look at Sally’s subject choice form. Make questions and answer them. Use what. — Посмотрите на форму выбора предметов Салли. Напишите вопросы и ответьте на них. Используйте слово what.
Ответы:
1. What’s her name? – Как её зовут?
Her name’s Sally Owens. – Её зовут Салли Овенс.
2. What school is she at? – В какой школе она?
She’s at Forest Park School. – Она в школе Форест Парк.
3. What subjects does she choose? – Какие предметы она выбрала?
She chooses Music and Maths. – Она выбрала музыку и математику.
8. Compete with: what, how, and answer the questions about yourself. — Вставьте what, how и ответь на вопросы о себе.
Примерные ответы:
1. What’s your name? – My name’s Liza. (Как тебя зовут? – Меня зовут Лиза.)
2. How old are you? – I’m 12 years old (Сколько тебе лет? – Мне 12 лет.)
3. What is your favourite school subject? – My favourite school subject is Maths (Какой твой любимый предмет? – Мой любимый школьный предмет математика.)
4. What class are you in? – I’m in class 5 A (В каком ты классе? – Я в 5 А классе.)
9. Put the words in the correct order. — Расставьте слова в правильном порядке.
Ответ:
- Where is the Maths lesson? – Где будет урок математики?
- Her name is Linda. – Её зовут Линда.
- John is in class 2 B. – Джон во 2 Б классе.
- You are twelve years old. – Тебе 12 лет
- This is not a ruler. – Это не линейка.
- Bill and Ann are friends. – Билл и Анна – друзья.
10. What’s the English for: — Как будет на английском языке.
Ответ:
- расписание уроков – timetable;
- английский язык и история – English and History;
- физкультура и естествознание – PE and Science;
- урок математики – Maths lesson;
- книга и тетрадь – a book and a notebook;
- линейка и карандаш – a ruler and a pencil;
- любимый предмет – a favourite subject;
- дни недели – days of the week;
- учитель музыки – a music teacher;
- перерыв на обед – lunch break.
11. Translate the sentences into English. — Переведите предложения на английский.
- Урок математики в кабинете № 16.
- Мой любимый день недели — суббота.
- Сколько лет Тому? — 10.
- Мне 12 лет. А тебе?
- Его зовут Саша. Он учится в 5 классе.
- Джон и Билл — друзья. Они новенькие в 4 «А» классе.
- Это карандаш? — Нет, это ручка.
- Моя любимая учительница — Анна Ивановна. Она преподает русский язык.
- Как его зовут? В каком он классе? Сколько ему лет?
- Какие предметы он изучает? Какой его любимый предмет? Кто его любимый учитель?
- Где проводится урок английского языка?
Ответ:
- The Maths class is in Room 16.
- My favourite day is Saturday.
- How old is Tom? — He’s ten.
- I’m twelve years old. How old are you?
- His name’s Sasha. He’s in grade 5.
- John and Bill are friends. They are new in class 4A.
- Is it a pencil? — No, it’s a pen.
- My favourite teacher is Anna Ivanovna. She is a Russian teacher.
- What is his name? What class is he in? How old is he?
- What subjects does he learn? What’s his favourite subject? Who is his favourite teacher?
- Where is the English lesson?
12. Translate the dialogue. — Переведите диалог.
1.
– Здравствуй! Меня зовут Мэри Грин.
– Здравствуй! Я Таня Петрова.
– Сколько тебе лет. Таня?
– 11. А тебе, Мэри?
– Мне тоже 11.
– Приятно познакомиться!
– Мне тоже! Пойдем вместе на урок музыки!
Ответ:
– Hello. My name’s Mary Green.
– Hello. I’m Tanya Petrova.
– How old are you, Tanya?
– I’m eleven. And you, Mary?
– I’m eleven, too.
– Nice to meet you.
– Nice to meet you too. Let’s go to the music lesson together!
2.
– Здравствуйте, Мария Петровна!
– Здравствуй, Катя. Какая ты большая! Сколько тебе лет?
– Одиннадцать. Я учусь в пятом классе.
– Какое на тебе красивое платье!
– Это наша форма (uniform): белая блузка и синяя юбка. Мне она очень нравится.
Ответ:
– Hello, Maria Petrovna!
– Hello, Katya. How big you are! How old are you?
– I’m eleven. I’m in fifth grade.
– What a beautiful dress you are wearing!
– This is our uniform: white blouse and blue skirt. I like her very much.