Страница 28
4 b. Who’s who? — Кто есть кто?
1. a) Complete the spidergrams. — Заполните схему.
Ответ:
height (рост):
- tall – высокий
- average – средний
- short – низкий
age (возраст):
- young – молодой
- teenager – подросток
- old – старый
facial features (черты лица):
- ears – уши
- eyes – глаза
- moustache – усы
- nose – нос
- mouth – рот
build (телосложение):
- thin – худой
- slim – стройный
- plump – пухлый
b) Use words from the spidergrams to describe the people in the pictures. – Используй слова из схемы, чтобы описать людей на картинке.
Примерный ответ:
Laura is a teenager of average height. She is slim, has blue eyes and long fair hair. – Лаура – подросток среднего роста. Она худая, у нее голубые глаза и длинные светлые волосы.
Mary is young and tall. She is a bit plump, has brown eyes and long black hair. – Мэри молода и высока. Она немного пухленькая, у нее коричневые глаза и длинные черные волосы.
Sue is a short teenager. She is thin, has green eyes and short brown hair. – Сью – невысокий подросток. Она стройная, у нее зеленые глаза и короткие коричневые волосы.
Steve is young and average height. He is thin, has blue eyes and short blond hair. – Стив – молодой человек среднего роста. Он худой, у него голубые глаза и короткие белокурые волосы.
Bill is a teenager of average height. He is thin, has dark brown eyes, a large mouth and very short
black hair. – Билл – подросток среднего роста. Он худого телосложения, у него темные коричневые глаза, большой рот и очень короткие черные волосы.
2. Put the words in the correct order. – Расставьте слова в правильном порядке.
- Please don’t play the piano. – Пожалуйста, не играй на пианино.
- Come and meet him. – Пойдем, познакомимся с ним.
- Look at that girl over there. – Посмотри на вон ту девушку.
- Please don’t close the door. – Пожалуйста, не закрывайте дверь.
- Be quiet, please. – Потише, пожалуйста.
3. Write sentences as in the example. – Напишите предложения по образцу.
- This is Mary. This is her bicycle. – Это Мэри. Это её велосипед.
This is Mary’s bicycle. – Это велосипед Мэри. - This is Tom. This is his mother. – Это Том. Это его мама.
This is Tom’s mother. – Это мама Тома. - Look at the boys. This is their ball. — Посмотри на мальчиков. Это их мяч.
This is the boys’ ball. – Это мяч мальчиков. - They are John and Sue. This is their house. – Их зовут Джон и Сью. Это их дом.
This is John and Sue’s house. – Это дом Джона и Сью. - This is Sue. This is her sister. – Это Сью. Это ее сестра
This is Sue’s sister. – Это сестра Сью. - Look at the women. This is their car. – Посмотри на женщину. Это ее машина
This is the women’s car. – Это машина женщины. - These are Mary and Laura. This is their dollhouse.
This is Mary and Laura’s dollhouse. – Это кукольный домик Мэри и Лоры.
4. Complete the exchanges using the sentences below. – Закончите диалоги, используя данные предложения.
- A: Has she got any brothers? – У нее есть братья?
B: No, she hasn’t. – Нет. - A: How old is he? – Сколько ему лет?
B: He’s eleven. – Ему одиннадцать - A: What’s her name? – Как ее зовут?
B: Katey. – Катя - A: Where’s he from? – Откуда он?
B: He’s from Spain. – Он из Испании.