Рабочая тетрадь Spotlight 5 класс. Страница 28

Страница 28

4 b. Who’s who? — Кто есть кто?

1. a) Complete the spidergrams. — Заполните схему.

Ответ:

height (рост):

  • tall – высокий
  • average – средний
  • short – низкий

age (возраст):

  • young – молодой
  • teenager – подросток
  • old – старый

facial features (черты лица):

  • ears – уши
  • eyes – глаза
  • moustache – усы
  • nose – нос
  • mouth – рот

build (телосложение):

  • thin – худой
  • slim – стройный
  • plump – пухлый

b) Use words from the spidergrams to describe the people in the pictures. – Используй слова из схемы, чтобы описать людей на картинке.

Примерный ответ:

Laura is a teenager of average height. She is slim, has blue eyes and long fair hair. – Лаура – подросток среднего роста. Она худая, у нее голубые глаза и длинные светлые волосы.

Mary is young and tall. She is a bit plump, has brown eyes and long black hair. – Мэри молода и высока. Она немного пухленькая, у нее коричневые глаза и длинные черные волосы.

Sue is a short teenager. She is thin, has green eyes and short brown hair. – Сью – невысокий подросток. Она стройная, у нее зеленые глаза и короткие коричневые волосы.

Steve is young and average height. He is thin, has blue eyes and short blond hair. – Стив – молодой человек среднего роста. Он худой, у него голубые глаза и короткие белокурые волосы.

Bill is a teenager of average height. He is thin, has dark brown eyes, a large mouth and very short
black hair. – Билл – подросток среднего роста. Он худого телосложения, у него темные коричневые глаза, большой рот и очень короткие черные волосы.

2. Put the words in the correct order. – Расставьте слова в правильном порядке.

  1. Please don’t play the piano. – Пожалуйста, не играй на пианино.
  2. Come and meet him. – Пойдем, познакомимся с ним.
  3. Look at that girl over there. – Посмотри на вон ту девушку.
  4. Please don’t close the door. – Пожалуйста, не закрывайте дверь.
  5. Be quiet, please. – Потише, пожалуйста.

3. Write sentences as in the example. – Напишите предложения по образцу.

  1. This is Mary. This is her bicycle. – Это Мэри. Это её велосипед.
    This is Mary’s bicycle. – Это велосипед Мэри.
  2. This is Tom. This is his mother. – Это Том. Это его мама.
    This is Tom’s mother. – Это мама Тома.
  3. Look at the boys. This is their ball. — Посмотри на мальчиков. Это их мяч.
    This is the boys’ ball. – Это мяч мальчиков.
  4. They are John and Sue. This is their house. – Их зовут Джон и Сью. Это их дом.
    This is John and Sue’s house. – Это дом Джона и Сью.
  5. This is Sue. This is her sister. – Это Сью. Это ее сестра
    This is Sue’s sister. – Это сестра Сью.
  6. Look at the women. This is their car. – Посмотри на женщину. Это ее машина
    This is the women’s car. – Это машина женщины.
  7. These are Mary and Laura. This is their dollhouse.
    This is Mary and Laura’s dollhouse. – Это кукольный домик Мэри и Лоры.

4. Complete the exchanges using the sentences below. – Закончите диалоги, используя данные предложения.

  1. A: Has she got any brothers? – У нее есть братья?
    B: No, she hasn’t. – Нет.
  2. A: How old is he? – Сколько ему лет?
    B: He’s eleven. – Ему одиннадцать
  3. A: What’s her name? – Как ее зовут?
    B: Katey. – Катя
  4. A: Where’s he from? – Откуда он?
    B: He’s from Spain. – Он из Испании.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!