Страница 31
1. Look at the card and write sentences. Use can/can’t. – Посмотрите на карточку и напишите предложения. Используй can/can’t.
Jane can speak English, Spanish and Italian but she can’t speak German, French or Chinese. She can type letters, drive a car, and use a computer, but she can’t send a fax.
Джейн умеет говорить на английском, испанском и итальянском языках, но не умеет говорить на немецком, французском или китайском. Она может печатать письма, водить машину и пользоваться компьютером, но не может отправить факс.
2. Write sentences with can/can’t. – Напишите предложения с глаголом can/can’t.
Ответ:
- Andrey can sing and play the piano but he can’t draw. – Андрей умеет петь и играть на пианино, но не умеет рисовать.
- Lara can draw but she can’t sing or play the piano. – Лара умеет рисовать, но она не умеет петь или играть на пианино.
- Jake and Sue can sing and draw but they can’t play the piano. – Джейк и Сью умеют петь и рисовать, но они не умеют играть на пианино.
3. Complete the table. Then ask and answer questions. – Заполни таблицу. Затем задай вопрос и ответь.
A: Can you speak English? – Ты говоришь по-английски?
B: Yes, I can. – Да.
A: Can your best friend speak English? – Твой друг говорит по-английски?
B: Yes, he can. – Да.
A: Can your parents speak English? – Твои родители говорят по-английски?
B: No, they can’t. – Нет.
A: Can you make cookies? – Ты умеешь печь печенье?
B: No, I can’t. – Нет.
A: Can your best friend make cookies? – Твой друг умеет печь печенье?
B: No, he can’t. – Нет.
A: Can your parents make cookies? – Твои родители умеют печь печенье?
B: Yes, they can. – Да.
A: Can you play the guitar? – Ты умеешь играть на гитаре?
B: No, I can’t. – Нет.
A: Can your best friend play the guitar? – Твой лучший друг умеет играть на гитаре?
B: Yes, he can. – Да.
A: Can your parents play the guitar? – Твои родители умеют играть на гитаре?
B: No, they can’t. – Нет.
4. Ask and answer as in the example. – Задайте вопросы и ответьте на них по образцу.
- (John/cello)
Whose is this cello? It’s John’s. It’s his cello. – Чья это виолончель? Джона. Это его виолончель. - (children/hats)
Whose are these hats? They’re the children’s. They’re their hats. – Чьи эти шляпки? Это шляпки детей. Это их шляпки. - (children/bikes)
Whose are these bikes? They’re the children’s. They’re their bikes. – Чьи эти велосипеды? Это велосипеды детей. Это их велосипеды. - (Adam/ball)
Whose is this ball? It’s Adam’s. It’s his ball. – Чей это мяч? Адама. Это его мяч.
5. Complete with the correct object pronoun. – Дополните правильным объектным местоимением.
- These are my sisters. Look at them! – Это мои сестры. Посмотри на них!
- Can you give me my bag, please? – Ты можешь тать мне мою сумку, пожалуйста?
- That is Paul. I don’t like him. – Это Павел. Он мне не нравится.
- Mrs Green is our teacher. We see her every day at school. – Миссис Грин – наша учительница. Мы видим ее каждый день в школе.
- Look at us! We are on the tree! – Посмотри на нас! Мы на дереве!
6. Form adjectives from the verbs and nouns below. Use them to describe your relatives and friends. – Сформируйте прилагательные из приведенных ниже глаголов и существительных. Используйте их для описания своих родственников и друзей.
- play – играть
- help – помогать
- wonder – удивляться
- thank – благодарить
- tact – тактичность
Пример: My little sister is very playful. – Моя младшая сестра очень игрива.
Ответ:
1. My dad is very helpful. – Мой папа хороший помощник.
2. My mum is wonderful. – Моя мама замечательная.
3. My friend is very thankful. – Мой друг очень тактичный.
4. My grandmother is very tactful. – Моя бабушка очень тактичная.
5. My brother is very playful. – Мой брат очень игривый.