Страница 86
6. Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
— Where are the roses? — Где розы?
— They are in the mug. — Они в кружке.
— Where is the lamp? — Где лампа?
— It is in the box. — Она в коробке.
— Where are the sweets? — Где конфеты?
— They are in the cup. — Они в чашке.
— Where is the doll? — Где кукла?
— It is in the bag. — Она в сумке.
— Where is the bag? — Где сумка?
— It is under the desk. — Она под столом.
— Where is the cap? — Где кепка?
— It is in the desk. — Она в столе.
— Where is the mug? — Где кружка?
— It is on the desk. — Она на столе.
— Where is the clock? — Где часы?
— It is under the desk. — Они под столом.
— Where is the phone? — Где телефон?
— It is on the desk. — Он на столе.
7. Выполни задания 1-4 (Step 57) в рабочей тетради.
Step 58
- А) Послушай, как звучит английский алфавит, и повтори названия букв за диктором.
A [эй], B [би], C [си], D [ди], E [и], F [эф], G [джи], H [эйч], I [ай], J [джэй], K [кей], L [эл], M [эм], N [эн], O [оу], P [пи], Q [кью], R [а:], S [эс], Т [ти], U [ю], V [ви], W [дабл ю], X [экс], Y [уай], Z [зэт]
Б) Послушай и спой эту песенку.
The alphabet song
A, b, c, d,
A, b, c, d, e, f, g
A, b, c, d,
A, b, c, d, e, f, g
H, i, j, k, l, m, n,
H, i, j, k, l, m, n,
O, p, q, r, s, t, u,
O, p, q, r, s, t, u,
V, w, x, y, z,
V, w, x, y, z,
Now I know the alphabet.
Now I know the alphabet.