Страница 18
My dogs.
I have two dogs. They are Spot and Bingo. Spot is brown and bingo is red. Spot is three and Bingo is twelve. He is and old dog. They like to run and play in the park and by the lake.
Look! in the photo. Spot is under my desk and Bingo is by my desk. Spot has a bone and he is happy. Bingo is not happy: Spot has his bone too. These are good dogs. I like Spot and Bingo. They are my pets.
Мои собаки.
У меня есть два пса. Это Спот и Бинго. Спот коричневый, а Бинго рыжий. Споту три года, а Бинго двенадцать. Он старый пес. Они любят бегать и играть в парке и у озера.
Посмотри! на фото. Спот под моим столом, а Бинго у моего стола. У спота есть кость, и он счастлив. Бинго недоволен: у Спота его косточка. Это хорошие собаки. Я люблю Спота и Бинго. Они мои питомцы.
1. Are Spot and Bingo cats or dogs? — They are dogs. — [А: Спот энд Бинго кэ’тс о: догз? — З’ей а: догз] — Спот и Бинго кошки или собаки? — Они собаки.
2. Is Spot red? — No, he isn’t. It is brown. — [Из Спот рэд? — Ноу, хи: изнт. Хи: из браун] — Спот рыжий? — Нет, он коричневый.
3. Is Bingo brown? — No, he isn’t. It is red. — [Из Бинго браун? — Ноу, хи: из рэд] — Бинго коричневый? — Нет, он рыжий.
4. Is Spot old? — No, he isn’t. He is three. — [Из Спот оулд? — Ноу, хи: изнт. Хи: из с’ри:] — Спот старый? Нет. Ему три года.
5. Is Bingo old? —Yes, he is. He is twelve. — [Из Бинго оулд? — Йес, хи: из. Хи: из туэлв] — Бинго старый? — Да. Ему двенадцать лет.
6. Where is Spot in the photo? — Spot is under the desk. — [Уэа: из Спот ин з’е фоутоу? — Спот из андэ: з’е дэск] — Где Спот на фотографии? — Спот под столом.
7. Where is Bingo in the photo? — Bingo is by the desk. — [Уэа: из Бинго ин з’е фоутоу? — Бинго из бай з’е дэск] — Где Бинго на фотографии? — Бинго у стола.
8. Is Bingo sad? — Yes, he is. — [Из Бинго сэ’д? — Йес, хи: из] —
Бинго грустный? — Да.
9. Is Spot sad? — No, he isn’t. He is happy. — [Из Спот сэ’д? — Ноу, хи: изнт. Хи: из хэ’ппи] — Спот грустный? — Нет, он счастливый.
10. Are the good pets? — Yes, they are. — [А: з’ей гу:д пэст? — Йес, з’ей а:] — Они хорошие питомцы? — Да.
3. Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай и повтори их за диктором, (15), а затем прочитай самостоятельно.
- ping-pong — [пин:-пон:] — пинг-понг (настольный теннис)
- skating rink — [скэйтин: ринк] — каток
- song — [сон:] — песня
- morning — [мо:нин:] — утро
- evening — [и:внин:] — вечер
- thank — [с’э’нк] — благодарность
- play ping-pong — [плэй пин:-пон:] — играть в настольный теннис
- play ping-pong in the park — [плэй пин:-пон: ин з’е па:к] — играть в настольный теннис в парке
- play ping-pong at school — [плэй пин:-пон: эт ску:л] — играть в настольный теннис в школе
- sing a song — [син: э сон:] — петь песню
- sing a funny song — [син: э фанни сон:] — петь веселую песню
- sing a good song — [син: э гу:д сон:] — петь хорошую песню
- in the morning — [ин з’е мо:нин:] — утром
- play games in the morning — [плэй гэймз ин з’е мо:нин:] — играть в игры утром
- Good morning! — [Гу:д мо:нин:] — Доброе утро!
- in the evening — [ин з’и и:внин:] — вечером
- ride a bike in the evening — [райд э байк ин з’и и:внин:] — кататься на велосипеде вечером
- Good evening! — [Гу:д и:внин:] — Добрый вечер!
- by the skating rink — [бай з’е скэйтин: ринк] — у катка
- at the skating rink — [эт з’е скэйтин: ринк] — на катке
- Thank you! — [С’э’нк ю] — Спасибо!