Страница 25
8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.
1. На детском празднике школьники выиграли в лотерею различные подарки. Послушай запись, (19), и скажи, какие подарки художник забыл нарисовать.
Now Mark has a thick English book. Liz and Kate have a funny brown kangaroo. Tim has a bike and his brother has a kite. Polly has a red mug and her sister has a ring. Scott has a clock. Don and Will have ping-pong. Freddy has a ship.
Теперь у Марка есть толстая английская книга. У Лиз и Кейт есть забавный коричневый кенгуру. У Тима есть велосипед, а у его брата воздушный змей. У Полли Красная кружка, а у ее сестры кольцо. У Скотта есть часы. У Дона и Уилла есть пинг-понг. У Фредди есть корабль.
Ответ: Художник забыл нарисовать красную кружку (a red mag) кольцо (a ring) и корабль (a ship)
2. Послушай запись, (20), и подбери заглавия к трём диалогам, которые ты услышишь.
1) — Hi, mum. Where is dad? — Привет, мам. Где папа?
— It’s three o’clock in the afternoon. Dad is in the bank. — Сейчас три часа дня. Папа в банке.
— Thank you. — Спасибо.
2) — Hi, Kate! Where are mum and dad? — Привет, Кейт! Где мама и папа?
— Mum and dad? They are in the bedroom It’s eleven o’clock in the evening. — Мама и папа? Они в спальне, уже одиннадцать часов вечера.
3) — Hello, Jane. — Привет, Джейн.
— Hi, Alex. Where is Ann? Is she at school? — Привет, Алекс. Где Энн? Она в школе?
— No, she isn’t. Ann and Sue run in the park in the morning. — Нет. Энн и Сью по утрам бегают в парке.
Ответ:
- In the Afternoon — [ин з’и афтэ:ну:н] — днем
- In the Evening — [ин з’и и:внин:] — вечером
- In the Morning — [ин з’е мо:нин:] — утром