Страница 38
B. Прочитай слова, словосочетания и предложения за диктором, (33).
- eat — eats — [и:т — и:тс] — есть — ест
- speak — speaks — [спи:к — спи:кс] — говорить — говорит
- read — reads — [ри:д — ри:дз] — читать — читает
- teach — teaches — [ти:ч — ти:чиз] — учить — учит
- teach pupils — [ти:ч пъюплз] — учить учеников
- teach English — [ти:ч инглиш] — учить кого-то английскому языку
- speak English — [спи:к инглиш] — говорить по-английски
- speak French — [спи:к фрэнч] — говорить по-французски
- read English books — [ри:д инглиш бу:кс] — читать английские книги
- read this and that — [ри:д з’ис энд з’э’т] — читать это и то
eat fish — [и:т фиш] — есть рыбу
eat sweets and cakes — [и:т суи:тс энд кэйкс] — есть конфеты и тортики - Mr Finn teaches in a school. — [мистэ: Фин ти:чиз ин э ску:л] — Мистер Финн преподает в школе
- He teaches French. — [Хи: тичиз Фрэнч] — Он преподает французский язык.
- My brother reads English books. — [Май браз’е: ри:дз инглиш бу:кс] — Мой брат читает английские книги.
- He speaks good English. — [Хи: спи:кс гу:д Инглиш] — Он хорошо говорит по-английски.
- He speaks English well. — [Хи: спи:кс Инглиш уэл] — Он хорошо говорит по-английски.
- My cat eats fish. — [Май кэ’т и:тс фиш] — Моя кошка ест рыбку.
5. Прочитай текст, что бы узнать, что эти одноклассники делают хорошо — well. А что ты делаешь хорошо.
Pete runs and jumps well. Ben rides a horse well. And Katie rides her bike well. Jane reads well. She speaks French well too. My name is Tom. I play ping-pong well and sing well.
[Пи:т ранз энд джампс уэл. Бэн райдз э хо:с уэл. Энд Кэйти райдз хё байк уэл. Джэйн ри:дз уэл. Ши: спи:кс Фрэнч уэл ту:. Май нэйм из Том. Ай плэй пин:-пон: уэл энд син: уэл]
Пит хорошо бегает и прыгает. Бен хорошо ездит на лошади. А Катя хорошо ездит на своем велосипеде. Джейн хорошо читает. Она также хорошо говорит по-французски. Меня зовут Том. Я хорошо играю в настольный теннис и пою.
Возможный ответ:
I play guitar well — [Ай плэй гита: уэл] — Я хорошо играю на гитаре.
I swim in the lake well — [Ай суим ин з’е лэйк уэл] — Я хорошо плаваю в озере.
I read books well — [Ай ри:д бу:кс уэл] — Я хорошо читаю книги.
I play football well — [Ай плэй фу:тбол уэл] — Я хорошо играю в футбол.
6. Прочитай эти предложения. Используй слова вместо картинок.
Ответ:
1) My sister Mary sings well and I cook well. — [Май систе: Мэ’ри син:з уэл энд ай ку:к уэл] — Моя сестра Мэри хорошо поет, а я хорошо готовлю.
2) Is this boy a pupil? — Yes, he is. — [Из з’ис бой э пъюпл? — Йес, хи: из] — Этот мальчик ученик? — Да.
3) These girls have five red roses. — [З’и:з гё:лз хэ’в файв рэд роузиз] — У этих девочек есть пять красных роз.
4) How old is this pilot? How old is his plane? — [Хау оулд из з’ис пайлот? Хау оулд из хиз плэйн?] — Сколько лет этому пилоту? Сколько лет его самолету?
5) Where are the teddy-bears? They are on the chair. — [Уеэ: а: з’е тэдди беэ:з? З’ей а: он з’е чеэ:] — Где плюшевые мишки? Они на стуле.
6) I like dogs and my brother likes cats. — [Ай лайк догз энд май браз’е: лайкс кэ’тс] — Я люблю собак, а мой брат любит кошек.
7) Jane reads English books. She likes her books. — [Джэйн ри:дз Инглиш бу:кс. Ши: лайкс хё бу:кс] — Джейн читает английские книги. Она любит свои книги.