Страница 69
7. Опиши предметы, людей и животных на этом рисунке. Используя слова из рамки.
Harry is strong. — [Хэ’рри из строн:] — Хэрри сильный.
Emily is thin and weak. — [Эмили из с’ин энд уи:к ] — Эмили худая и слабая.
The turtle is slow. — [З’е тё:тл из слоу] — Черепаха медленная.
The house is old. — [З’е хаус из оулд] — Дом старый.
The mouse is fat. — [З’е маус из фэ’т] — Мышь толстая.
The sky is light blue. — [З’е скай из лайт блу:] — Небо светло-голубое.
The grass is bright green. — [З’е гра:с из брайт гри:н] — Трава ярко-зеленая.
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.
1. Послушай диктора, (63), и скажи, какую из двух фраз ты слышишь.
1 — b. Mary and Sue can’t play very well together. — [Мэ’ри энд Съю ка:нт плэй вэри уэл тугезэ:] — Мэри и Сью не могут хорошо играть вместе.
2 — a. We can swim in the lake in the morning. — [Уи: кэ’н суим ин з’е лэйк ин з’е мо:нин:] — Мы можем поплавать в озере утром.
3 — b. The little dog can’t eat big bones. — [З’е литл дог ка:нт и:т биг боунз] — Маленькая собака не может есть большие кости.
4 — b. You can’t see the bright blue sky now. — [Ю ка:нт си: з’е брайт блу: скай нау] — Вы не увидите ярко-голубое небо сейчас.
5 — a. Birds can be very big and strong. — [Бё:дз кэ’н би вэри биг энд строн:] — Птицы могут быть очень большими и сильными.
6 — a. Peter can read thick English books. — [Пи:тэ: кэ’н ри:д с’ик инглиш бу:кс] — Питер читает толстые английские книги.
7 — b. James Cook can’t teach Russian. — [Джэймс Ку:к ка:нт ти:ч рашн] — Джеймс Кук не может преподавать русский язык.
Ответ: 1b, 2a, 3b, 4b, 5a, 6a, 7b.