Страница 3
1. Послушай запись, 108, посмотри на рисунок в учебнике и найди по меньшей мере пять ошибок художника.
It is Thursday. Alice is at school. Her friends Roy, Rob and Raymond are at school too. The boys are at their desks. Alice is by the window. She can see three birds in the tree. The walls in the room are bright yellow, the door is white, the floor is dark grey. You can see two English books on the table. You can see a pointer on the table too.
[Ит из С’ё:здэй. Э’лис из эт ску:л. Хё фрэндз Рой, Роб энд Рэймонд а: эт ску:л ту:. З’е бойз а: эт з’еэ: дэскс. Э’лис из бай з’е уиндоу. Ши: кэн си: с’ри: бё:дз ин з’е три:. З’е уо:лз ин з’е ру:м а: брайт йеллоу, з’е до: из уайт, з’е фло: из да:к грэй. Ю кэ’н си: ту: инглиш букс он з’е тэйбл. Ю кэ’н си: э пойнтэ: он з’е тэйбл ту:]
Четверг. Алиса в школе. Ее друзья Рой, Роб и Рэймонд тоже в школе. Мальчики за партами. Алиса у окна. Она видит трех птиц на дереве. Стены в комнате ярко-желтые, дверь белая, пол темно-серый. Вы можете увидеть две английские книги на столе. Ты также можешь увидеть указку на столе.
Ответ:
1. Alice can see three birds in the tree. — [Э’лис кэ’н си: с’ри: бё:дз ин з’е три:] — Алиса видит трёх птиц на дереве.
2. The walls in the room are not green and light yellow, they are bright yellow. — [З’е уо:лз ин з’е ру:м а: нот гри:н энд лайт йеллоу, з’ей а: брайт йеллоу] — Стены в комнате не зеленые и светло-желтые, они ярко-желтые.
3. The door is not yellow, it is white. — [З’е до: из нот йеллоу, ит из уайт] — Дверь не желтая, она белая.
4. The floor is not brown, it is dark grey. — [З’е фло: из нот браун, ит из да:к грэй] — Пол не коричневый, он темно-серый.
5. We can see a pointer on the table. — [Уи: кэ’н си: э пойнтэ: он з’е тэйбл] — Мы видим указку на столе.
6. It is not Tuesday today, it is Thursday. — [Ит из нот Тъюздэй тудэй, ит из С’ё:здэй] — Сегодня не вторник, сегодня четверг.