Страница 83
5. Поработайте в парах. Узнайте о своём собеседнике:
- сколько ему лет;
- откуда он родом;
- в какое время года его день рождения;
- в каком месяце;
- какое время года он любит;
- что он любит делать в это время года.
Ответ:
Задайте следующие вопросы:
— How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
— Where are from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
— What season is your birthday in? — [Уот си:зн из ё бё:с’дэй?] — В каком время года твой день рождения?
— What month is your birthday in? — [Уот манс’ из ё бё:с’дэй?] — В каком месяце твой день рождения?
— What season do you like? — [Уот си:зн ду ю лайк?] — Какое время года тебе нравится?
— What do you like to do in this season? — [Уот ду ю лайк ту ду ин з’ис си:зн?] — Чем ты любишь заниматься в это время года?
Для ответов на эти вопросы используйте следующие предложения:
I am …
I am from …
My birthday is in summer/autumn/winter/spring
My birthday is in … (название месяца)
I like summer/autumn/winter/spring
In summer/autumn/winter/spring I like to … (что ты любишь делать)
6. Сравни два времени года.
Late autumn — Поздняя осень
- Late autumn is cold and not pleasant. — [Лэйт о:тэм из коулд энд нот плэзэнт] — Поздняя осень холодная и не приятная.
- The sky is dark grey. — [З’е скай из да:к грэй] — Небо темно-серое.
- Days are short and nights are long. — [Дэйз а: шо:т энд найтс а: лон:] — Дни короткие, а ночи длинные.
- Birds don’t sing their songs. — [Бё:дз донт син: з’еэ: сон:з] — Птицы не поют свои песни.
- We can’t see flowers and green trees. — [Уи: ка:нт си: флауэ:з энд гри:н три:з] — Мы не видим цветов и зеленой травы.
- Children don’t like late autumn. — [Чилдрэн донт лайк лэйт о:тэм] — Дети не любят позднюю осень.
- They can’t play in the parks and in the streets. — [З’ей ка:нт плэй ин з’е па:кс энд ин з’е стри:тс] — Они не могут играть в парках и на улице.
Ответ:
Late spring — Поздняя весна
Late spring is not very hot but it is pleasant. — [Лэйт сприн: из нот вэри хот бат ит из плэзэнт] — Поздняя весна не очень жаркая, но приятная.
The sky is blue and clear. — [З’е скай из блу: энд клиэ] — Небо голубое и ясное.
Days are long and nights are short. — [Дэйз а: лон: энд найтс а: шо:т] — Дни длинные, а ночи короткие.
Birds sing their songs. — [Бё:дз син: з’еэ: сон:з] — Птицы поют свои песни.
We can see a lot of flowers and green trees. — [Уи: кэ’н си: э лот оф флауэ:з энд гри:н три:з] — Мы видим много цветов и зеленую траву.
Children like late spring. — [Чилдрэн лайк лэйт cприн:] — Дети любят позднюю весну.
They can play in the parks and in the streets. — [З’ей к’:н плэй ин з’е па:кс энд ин з’е стри:тс] — Они могут играть в парках и на улице.
7. Расскажи о своём любимом времени года.
I like summer very much.The days are long and the nights are short. The trees are green and there are a lot of flowers. The birds are singing their songs and I like to listen to them. Schoolchildren go not go to school.
[Ай лайк самэ вэри мач. Джун, Джулай энд Огэст а самэ манс. Ит из хот ин самэ. Зэ дэйз а лонг энд зэ найтс а шоот. Зэ триис а грин энд зээра э лот оф флауэрс. Зэ бёдз а сингин зэа сонгс энд Ай лайк ту лисен ту зем. Скуулчилдрен ду нот гоу ту скууул].Я очень люблю лето. Дни летом длинные, а ночи короткие. Деревья зеленые и много цветов. Птицы поют свои песни, и мне нравится их слушать. Школьники не ходят в школу.
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.