Страница 10
One big happy family! – Одна большая счастливая семья!
1. Uncle Harry – [Анкл Хэ’рри] – Дядя Гарри
- tall – [то:л] – высокий
- slim – [слим] – худой
- fair hair – [феэ:] – светлые волосы
- funny – [фанни] – забавный
2. Aunt Pam – [А:нт Пэ’м] – Тетя Пэм
- short – [шо:т] – невысокая
- slim – [слим] – худая
- dark hair – [да:к хеэ:] – темные волосы
- kind – [каинд] – добрая
3. Cousin Robbie – [[Казэн Роби ] – Двоюродный брат Робби
- tall – [то:л] – высокий
- slim – [слим] – худой
- dark hair – [да:к хеэ:] – темные волосы
- friendly – [фрэндли] – дружелюбный
А: What does Aunt Pam look like? – [Уот даз а:нт Пэ’м лу:к лайк?] – Как выглядит тётя Пэм?
В: She’s short and slim and she’s got dark hair. – [Ши:з шо:т энд слим энд ши:з гот да:к хеэ:] – Она невысокая и стройная, и у неё тёмные волосы.
A: What is she wearing? – [Уот из ши: уеэ:рин:?] – Что на ней одето?
B: A blue jacket and a pink skirt. – [Э блу: джэ’кит энд э пин:к скё:т] – Голубой пиджак и розовая юбка.
A: What’s she like? – [Уотс ши: лайк?] – Какой у неё характер?
В: She’s very kind. – [Ши:з вэри каинд] – Она очень добрая.
A: What does Cousin Robbie look like? – [Уот даз казэн Роби лу:к лайк?] – Как выглядит двоюродный брат Робби?
В: He’s tall and slim and he’s got dark hair. – [Хи:з то:л энд слим энд хи:з гот да:к хеэ:] – Он высокий и стройный, и у него тёмные волосы.
A: What is he wearing? – [Уот из хи: уеэ:рин:?] – Что на ней одето?
B: A red and grey sweater and a dark green trousers. – [Э рэд энд грэй суи:тэ: энд э да:к гри:н траузэ:з] – Красно-серый свитер и темно-зеленые брюки.
A: What’s he like? – [Уотс хи: лайк?] – Какой у него характер?
В: He’s very friendly. – [Хи:з вэри фрэндли] – Он очень дружелюбный.
Дети получают листочки бумаги с предложениями, содержащими структуру have got.
Например:
- I’ve got brown eyes. – [Айв гот браун айз] – У меня карие глаза.
- Harry’s got a big house. – [Хэ’ри гот э биг хаус] – У Гарри большой дом.
- We’ve got a car. – [Уи:в гот э ка:] – У нас есть машина.
- Have you got a brother? – [Хэ’в ю гот э бразэ:?] – У тебя есть брат?
- Maria hasn’t got a doll. – [Мэ’риа хэ’знт гот э дол] – У Марии нет куклы.
Они ходят по классу и ищут, у кого есть листочек с таким же предложением. Найдя свою пару, дети показывают свои листочки, и один из них читает предложение вслух.