Страница 109
4. Listen and read — Послушай и прочитай
Did you like my yellow yacht? Yes, it was yummy. I like it a lot — Тебе понравилась моя желтая яхта? Да, она была очень вкусной. Мне она очень понравилась.
5. Repeat. Then put the words party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column — Прочитай. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.
Дети читают слова по правилам чтения буквы у. Затем они записывают слова в три колонки.
Комментарий:
Буква у читается как /аi/ в открытом слоге, как /i/ в конце слова в безударном положении и как /j/ в начале слова перед гласной.
6. Bring photos and make a poster for your class. Then present it — Принесите фотографии и сделайте плакат для класса. Расскажите, что на них изображено.
Подготовь фотографии о том, как ты провел прошедшие выходные, что делал в каникулы и т.д. Это могут быть и рисунки. Фотографии/рисунки нужно подписать. В классе дети наклеят их на один лист ватмана и скажут несколько предложений по образцу упражнений 2 и 3.
Примерный ответ:
I went to the birthday party last weekend. We played all day. I had a really good time/It was great! /It was my best time.
На прошлых выходных я ходил(а) на день рождения. Мы играли весь день. Я очень хорошо провел(а) время/Это было здорово! /Это было самое лучшее время!