Учебник Spotlight 4 класс. Часть 1. Страница 83

Страница 83

1. Take roles and read out. – Распределите роли и прочитайте диалог.

Denis: Who’s this? – [Хуз з’ис?] – Кто это?

Valentina: This is my uncle Danil. – [З’ис из май анкл Дэнил] – Это мой дядя Данила.

Denis: Where does he live? – [Уеэ: даз хи: лив?] – Где он живет?

Valentina: He lives in England. He’s a doctor. – [Хи: ливз ин Ин:глэ’нд. Хи:з э доктэ:] – Он живет в Англии. Он доктор.

Denis: How old is he? – [Хау оулд из хи:?] – Сколько ему лет?

Valentina: He’s forty-five. – [Хи:з фо:ти файв] – Ему 45 лет.

Denis: What’s he like? – [Уотс хи: лайк?] – Какой он?

Valentina: He’s very kind and friendly! – [Хи:з вэри кайнд энд фрэндли!] – Он очень добрый и дружелюбный!

2. Work in pairs. Use the pictures below or your own ideas and act out similar dialogues. – Поработайте в парах. Используйте картинки внизу или собственные идеи и разыграйте похожие диалоги.

Примерный ответ:

A: Who’s this? – [Хуз з’ис?] – Кто это?

B: This is my aunt Marina. – [З’ис из май о:нт Марина] – Это моя тетя Марина.

A: Where does she live? – [Уеэ: даз ши: лив?] – Где она живет?

B: She lives in Moscow. She’s a teacher. – [Ши: ливз ин Москоу. Ши:з э ти:чэ:] – Она живет в Москве. Она учитель.

A: How old is she? – [Хау оулд из ши:?] – Сколько ей лет?

B: She’s forty. – [Ши:з фо:ти] – Ей 40 лет.

A: What’s she like? – [Уотс ши: лайк?] – Какая она?

B: She’s very friendly! – [Ши:з вэри фрэндли!] – Она очень дружелюбная!


A: Who’s this? – [Хуз з’ис?] – Кто это?

B: This is my cousin Nikita. – [З’ис из май казэн Никита] – Это мой двоюродный брат Никита.

A: Where does he live? – [Уеэ: даз хи: лив?] – Где он живет?

B: He lives in Paris. He’s a student. – [Хи: ливз ин Пэ’рис. Хи:з э стъюдэнт] – Он живет в Париже. Он учащийся.

A: How old is he? – [Хау оулд из хи:?] – Сколько ему лет?

B: He’s ten. – [Хи:из тэн] – Ему 10 лет.

A: What’s he like? – [Уотс хи: лайк?] – Какой он?

B: He’s very clever! – [Хи:з вэри клэвэ:!] – Он очень умный!

3. Take roles and read out. Act out similar dialogues. – Распределите по ролям и прочитайте диалог. Разыграйте подобные диалоги.

A: Hello! This is Tom speaking. – [Хэллоу! З’ис из Том спикин:] – Привет! Это Том.
B: Hello Tom! – [Хэллоу Том!] – Привет, Том!
A: Alex, are you busy now? – [Алекс, а: ю бизи нау?] – Алекс, ты сейчас занят?
B: No, why? – [Ноу, уай?] – Нет, а что?
A: Let’s play football. – [Лэтс плэй футбо:л] – Давай поиграем в футбол.
B: Sounds great! – [Саундс грэйт!] – Звучит неплохо!
A: See you in the park. – [Си: ю ин з’е па:к] – Увидимся в парке.
B: OK. – [ОКей] – Хорошо.

Примерные ответы:

A: Hello! This is Misha speaking. – [Хэллоу! З’ис из Миша спикин:] – Привет! Это говорит Миша.
B: Hello, Misha! – [Хэллоу Миша!] – Привет, Миша!
A: Max, are you busy now? – [Макс, а: ю бизи нау?] – Макс, ты сейчас занят?
B: No, why? – [Ноу, уай?] – Нет, а что?
A: Let’s go to the cinema. – [Лэтс гоу ту з’е синемэ] – Давай сходим в кино.
B: Sounds great! – [Саундс грэйт!] – Звучит неплохо!
A: See you there then. – [Си: ю ин з’е па:к] – Тогда увидимся там.
B: OK. – [ОКей] – Хорошо.


A: Hello! This is Masha speaking. – [Хэллоу! З’ис из Маша спикин:] – Привет! Это Маша.
B: Hello Masha! – [Хэллоу, Маша!] – Привет, Маша!
A: Katya, are you busy now? – [Катя, а: ю бизи нау?] – Катя, ты сейчас занята?
B: No, why? – [Ноу, уай?] – Нет, а что?
A: Let’s go to the park. – [Лэтс гоу ту з’е парк] – Давай сходим в парк.
B: Sounds great! – [Саундс грэйт!] – Звучит неплохо!
A: See you in the park. – [Си: ю ин з’е парк] – Увидимся в парке.
B: OK. – [ОКей] – Хорошо.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!