Рабочая тетрадь rainbow 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Step 56

Step 56

1. Напиши существительные в две колонки.

 

Единственное число:

  1. turtle [тё:тл] — черепаха
  2. mouse [маус] — мышь
  3. house [хаус] — дом
  4. plum [плам] — слива
  5. bird [бё:д] — птица
  6. clown [клаун] — клоун

Множественное число:

  1. ferns [фё:нз] — папоротники
  2. blouses [блаузиз] — блузки
  3. nurses [нё:сиз] — медсестры
  4. birches [бё:чиз] — березы
  5. grapes [грэйпс] — виноград
  6. mermaids [мё:мэйдз] — русалки

2. Вставь нужную форму глагола «быть» (am, is, are) в эти предложения.

1) Fred and Bess are students. They are good students. — [Фрэд энд Бэс а: стъюдэнтс. З’ей а: гу:д стъюдэнтс] — Фред и Бэсс студенты. Они хорошие студенты.

2) Rex is my dog. He is big and black. — [Рэкс из май дог. Хи: из биг энд блэ’к] — Рекс мой пес. Он большой и черный.

3) Lizzy is a pupil. She is little. — [Лиззи из э пъюпл. Ши: из литл] — Лиззи ученица. Она маленькая.

4) I am a pupil, I am not a student. — [Ай эм э пъюпл, ай эм нот э стъюдэнт] — Я ученик, я не студент.

5) We are not in the park, we are in the shop. — [Уи: а: нот ин з’е па:к, уи: а: ин з’е шоп] — Мы не в парке, мы в магазин.

6) Where are you? — [Уэа:а: ю?] — Где ты?

3. Напиши недостающие числительные.


one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

4. Найди в квадрате 6 названий фруктов и напиши их.

  1. apple [э’пл] — яблоко
  2. banana [банана] — банан
  3. plum [плам] — слива
  4. orange [орандж] — апельсин
  5. lemon [лэмон] — лимон
  6. grape [грэйп] — виноград
[block_reclama1]