Рабочая тетрадь rainbow 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Step 61

Step 61

1. Послушай диктора, (56), и впиши имена людей в нужные предложения.

 

1) My name is Charley. I like to run and jump. — [Май нэйм из Ча:ли. Ай лайк ту ран энд джамп] — Меня зовут Чарли. Я люблю бегать и прыгать.

2) I am Sue. I like to cook. — [Ай эм Съю. Ай лайк ту ку:к] — Я Сью. Я люблю готовить еду.

3) I am Kate. I like to swim. — [Ай эм Кэйт. Ай лайк ту суим] — Я Кейт. Я люблю плавать.

4) My name is Mel. I like to ride a bike. — [Май нэйм из Мэл. Ай лайк ту райд э байк] — Меня зовут Мел. Мне нравится ездить на велосипеде.

Ответ: 1) Charley, 2) Sue, 3) Kate, 4) Меl.

2. Напиши по строчке новые слова.

3. Найди и обведи в квадрате 6 новых глаголов.

Ответ: 

  1. run [ран] — бегать
  2. jump [джамп] — прыгать
  3. swim [суим] — плавать
  4. help [хэлп] — помогать
  5. ride [райд] — кататься на чем-то
  6. play [плэй] — играть

4. Составь из этих слов предложения и напиши их.

1) I like to help mum in the afternoon. — [Ай лайк ту хэлп мам ин з’е афтэ:ну:н] — Мне нравится помогать маме днем.

2) They like to ride bikes. — [З’ей лайк ту райд байкс] — Им нравится кататься на велосипедах

3) We are at school in the afternoon. — [Уи: а: эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Мы в школе днем.

4) I feed my cat in the afternoon. — [Ай фи:д май кэ’т ин з’е афтэ:ну:н] — Я кормлю свою кошку днем.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: