Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 2, Страница 5, 6, 7

Unit 1. Step 2 – Юнит 1. Степ 2.

Страницы 5, 6, 7

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор, (2).

 

1 – b. These frogs are green. — [З’и:з фрогз а: гри:н] – Эти лягушки зеленые.

2 – a. That pig is pink. — [З’э’т пиг из пинк]  – Та свинья розовая.

3 – a. This chick is yellow. — [З’ис чик из йеллоу] – Этот цыпленок желтый.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.

3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.

Образец: I can see a tulip. This tulip is in the jug. – Я вижу тюльпан. Этот тюльпан в кувшине.

I can see two beds. These beds are in the bedroom. – Я вижу две кровати. Эти кровати в спальне.

Ответ:

I can see a cake. – This cake is on the dish.
Я вижу торт. – Этот торт на блюде.

I can see a pen. – This pen is on the book.
Я вижу ручку. – Эта ручка на книге.

I can see a book. – This book is on the table.
Я вижу книгу. – Эта книга на столе.

I can see two dogs. – These dogs are under the beds.
Я вижу двух собак. – Эти собаки под кроватями.

I can see three cats. – Those cats are by the door.
Я вижу трех кошек. – Эти/те кошки у двери.

I can see two blouses. – These blouses are on the beds.
Я вижу две блузки. – Эти блузки на кроватях.

4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.

Образец: Where is that plane? – Где тот самолет?

Where are those buses? — [Уеэ: а з’оуз басиз?] – Где те автобусы?

Where is that bike? — [Уеэ: из з’э’т байк?]  – Где тот велосипед?

Where are those trees? — [Уеэ: а: з’оуз три:з?]  – Где те деревья?

Where is that horse? — [Уеэ: из з’э’т хо:с?] – Где та лошадь?

Where are those cows? — [Уеэ: а: з’оуз кауз?] – Где те коровы?

5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.

  • It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — 8 часов
  • It’s twelve o’clock. — [Итс туэлв о клок] — 12 часов
  • It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — 4 часа
  • It’s eleven o’clock — [Итс илэвэн о клок] — 11 часов
  • It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — 2 часа
  • It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — 1 час
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: