Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 3, Страница 8,9,10

Unit 1. Step 3 – Юнит 1. Степ 3.

Страницы 8, 9, 10

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

 

This is a fox,
And that is a box.
This is a cat,
And that is a hat.

Это лиса,
А там коробка.
Это кошка,
А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

1. I can see a boy. His name is Beny. He has a big dog.  His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park. — [Ай кэ’н си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэ’з э биг дог. Хиз дог из блэ’к. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’е па:к]

Я вижу мальчика. Его зовут Бени. У него большой пес. Его пес черный. Его зовут Рекс. Он любит играть и бегать в парке.


2. Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big. — [Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э гу:д ску:лбэ’г. Хё ску:лбэ’г из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л. Хё ску:л из биг]

Джейн-школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не синий. Он розовый. Она любит ходить в школу. Ее школа большая.


3. This is Hob, the dog, and that is its doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It by the pond. — [З’ис из Хоб, з’е дог, энд з’э’т из хиз догхаус. З’е догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’е понд.]

Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

1. These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy.

Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.


2. I am Dan. I am student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses.

Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравятся его улицы и дома.


3. Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston.

Салли из Лондона. Сейчас ее нет в Лондоне. Она в Бостоне.

5. Кому что принадлежит? Соедини названия предметов и имена их владельцев.

Rex — Its house, Its bone, Its doll.
Рекс – его дом, его кость, его кукла.

Alice — Her doll, Her blouse, Her hat.
Алиса – ее кукла, ее блузка, ее шляпка.

Ben — His kite, His bike, His bag.
Бен – его воздушный змей, его велосипед, его сумка.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: