Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 4, Страница 10,11,12

Unit 1. Step 4 – Юнит 1. Степ 4.

Страницы 10, 11, 12

1. Послушай и допиши в тексты недостающие местоимения, (4).

 

1) This is a girl. Her name is Olga. She is by the lake with her doll. Its name is Pat. — [З’ис из э гё:л. Хё нэйм из Олга. Ши: из бай з’е лэйк уиз хё дол. Итс нэйм из Пэ’т] — Это девочка. Ее зовут Ольга. Она у озера вместе с куклой. Куклу зовут Пэт.

2) This is Tom and this is his boat. Its name is “Ann”. — [З’ис из Том энд з’ис из хиз боут. Итс нэйм из «Э’н»] — Это Том и его лодка. Ее имя «Анна».

 

2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.

3. Прочитай текст “The farm”. Скажи и напиши, сколько всего животных живёт у дедушки на ферме.

My grandfather has a farm. It is big. It is by the lake. He has two horses on the farm. They are old. My grandad has one brown cow and one red cow. He has a sheep too. He has three kids. They like to run and jump under the trees. My grandad has one dog, Rex. I like Rex. He is good and funny. We have three little cats on the farm too. They are so cute!

[Май грэ’ндфаз’е: хэ’з э фа:м. Ит из биг. Ит из бай з’е лэйк. Хи: хэ’з ту: хо:сиз он з’е фа:м. З’ей а: оулд. Май грэ’ндэ’д хэ’з уан браун кау энд уан рэд кау. Хи: хэ’з э ши:п ту:. Хи: хэ’з с’ри: кидз. З’ей лайк ту ран энд джамп андэ: з’е три:з. Май грэ’ндэ’д хэ’з уан дог, Рэкс. Ай лайк Рэкс. Хи: из гу:д энд фанни. Уи: хэ’в с’ри: литл кэ’тс он з’е фа:м ту:. З’ей а: къют]

 

У моего дедушки есть ферма. Она большая. Она у озера. У него на ферме есть две лошади. Они старые. У моего дедушки одна коричневая корова и одна рыжая корова. Также есть овца. Есть три козленка. Они любят бегать и прыгать под деревьями. У моего дедушки есть одна собака, Рекс. Мне нравится Рекс. Он хороший и забавный. Также у нас на ферме есть три маленьких котенка. Они милые!

Ответ: Grandfather has twelve animals on his farm. — [Грэ’ндфаз’е: хэз туэлв э’нимэлз он хиз фа:м] — У дедушки есть 12 животных на ферме.

4. Закончи предложения. Впиши в них правильную форму глагола: have или has.

1. My brother has three Engkish books. — [Май браз’е: хэз с’ри: инглиш бу:кс] —  У моего брата есть три английские книги.

2. That girl has pink stockings. — [З’э’т гё:л хэ’з пинк стокин:] — У той девочки есть розовые чулки.

3. Those birds have big wings. — [З’оуз бё:дз хэ’в биг уин:з] — У тех птиц есть большие крылья.

4 Pigs have funny rings. — [Пигз хэ’в фанни пинк рин:з] — Поросята имеют забавные пятачки.

5. We have English in the morning. — [Уи: хэ’в инглиш ин з’е мо:нин:] — У нас утром урок английского.

6. Jerry has seven kangaroos on his farm. — [Джэрри хэ’з сэвэн кэ’нгэру:з он хиз фа:м] — У Джерри на ферме есть семь кенгуру.

5. Найди в этом прямоугольнике еще 6 названий разных цветов, обведи и запиши их.

  • green [гри:н] — зеленый
  • brown [браун] — коричневый
  • pink [пинк] — розовый
  • black [блэ’к] — черный
  • blue [блу:] — голубой
  • purple [пё:пл] — фиолетовый
  • red [рэд] — красный
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: