Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 5, Страница 12,13,14

Unit 1. Step 5 – Юнит 1. Степ 5.

Страницы 12, 13, 14

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор, (5).

 

1 – b. Her dolls have a dollhouse. – У ее кукол есть кукольный домик.
2 – a. His brother has a pet. – У его брата есть питомец.
3 – a. The dog has a bone. – У собаки есть кость.
4 – b. My sisters have two rings. – У моих сестер есть два кольца.

2. Допиши до конца каждой строчки эти новые слова и фразу.

3. Впиши в предложения недостающие глаголы.

1. We meet mum and dad in the evening. — [Уи: ми:т мам энд дэ’д ин з’и и:внин:] — Мы встречаемся с мамой и папой вечером.

2. The king has good horses. — [З’е кин: хэ’з гу:д хо:сиз] — У короля есть хорошие лошади.

3.Those boys play ping-pong in the park. — [З’оуз бойз плэй пин:-пон: ин з’е па:к] — Те мальчики играют в пинг-понг в парке.

4. We like to sing English songs. — [Уи: лайк ту син: инглиш сон:з] — Нам нравится петь английские песни.

5. Is this your cat? — Oh, thank you! — [Из з’ис ё кэ’т? — О, с’э’нк ю!] — Это ваша кошка? — О, спасибо!

6. Ben can sing a funny song. — [Бэн кэ’н син: э фанни сон:] — Бен умеет петь смешную песню.

4. Напиши что делают Джо и Джилл в разное время суток.

1. Joe and Jill run in the park in the morning. — [Джоу энд Джил ран ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Джо и Джилл бегают  в парке по утрам.

2. They are at school  in the afternoon. — [З’ей а: эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Днем они в школе.

3. They play ping-pong at school in the afternoon. — [З’ей плэй пин:-пон: эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Днем они играют в пинг-понг в школе.

4. Joe and Jill swim or ride bikes in the evening. — [Джоу энд Джил суим о: райд байкс ин з’и и:внин:] — Джо и Джилл купаются или катаются на велосипедах по вечерам.

5. They help mum and dad in the evening. — [З’ей хэлп мам энд дэ’д ин з’и и:внин:] — Они помогают маме и папе вечером.

5. Вычеркни лишнее слово в каждой из цепочек.

1) clown, nurse, horse, pilot, cook. – клоун, медсестра, лошадь, пилот, повар.

2) day, afternoon, morning, evening, clock. – день, полдень, утро, вечер, часы.

3) ring, bank, stocking, wing, evening. – кольцо, банк, чулок, крыло, вечер. (bank  лишнее слово так как у всех остальных слов присутствует буквосочетание ng).

4) wings, birds, kangaroos, song, schools. – крылья, птицы, кенгуру, песня, школы. ( Все слова во множественном числе кроме song).

[block_reclama1]