Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 7, Страница 17,18,19

Unit 1. Step 7 – Юнит 1. Степ 7

Страницы 17, 18, 19

1. Послушай и отметь те слова, которые произносит диктор.

 

  • 1 – b. ring [рин:] – кольцо
  • 2 – a. good [гу:д] –  хорошо
  • 3 – b. these [з’и:з] – эти
  • 4 – b. look [лу:к] – смотреть
  • 5 – a. like [лайк]  – любить/нравиться

2. Сделай подписи под картинками.

  • a ring [э рин:] – кольцо
  • a king [э кин:] – король
  • a skating rink [э скэйтин: ринк] – каток
  • a wing [э уин:]  – крыло
  • a kangaroo [э кэ’нгэру:] – кенгуру
  • a stocking [э стокин:] – чулок

3. Заверши предложения, вставив слова из рамочки.

1) The bird has two wings. — [З’е бё:дз хэ’з ту: уин:з] — У птицы есть два крыла.

2) We are at school in the morning and in the afternoon. — [Уи: а: эт ску:л ин з’е мо:нин: энд ин з’и афтэ:ну:н] — Мы в школе утром и днем.

3) The king is on the throne. — [З’е кин: из он з’е с’роун] — Король на троне.

4) My doll has a new dress. — [Май дол хэ’з э нъю дрэс] — У моей куклы есть новое платье.

5) I have a sister and brother. Her name is Meggy, his name is Charlie. — [Ай хэ’в э систе: энд э браз’е:. Хё нэйм из Мэгги, хиз нэйм из Ча:ли] — У меня есть сестра и брат. Ее зовут Мегги, а его – Чарли.

6) Chimp Dick and Chimp Orson like to sleep in the evening. — [Чимп Дик энд Чимп О:сн лайк ту сли:п ин з’и и:внин:] — Шимпанзе Дик и шимпанзе Орсон любят спать по вечерам.

7) I can see an old book on the desk. — [Ай кэ’н си: эн оулд бу:к он з’е дэск] — Я вижу старую книгу на парте.

8) They like to sing songs and play ping-pong. — [З’ей лайк ту син: сон:з энд плэй пин:-пон:] —  Им нравится петь песни и играть в пинг-понг.

4. Подбери слова в рифму и допиши ответы.

  • It is morning. — [Ит из мо:нин:] — Утро.
  • Where is Pete? He is in the street. — [Уеэ: из Пи:т? Хи: из ин з’е стри:т] — Где Пит? Он на улице.
  • It is morning. — [Ит из мо:нин:] — Утро.
  • Where is Gus? He is on the bus. — [Уеэ: из Гас? Хи: из он з’е бас] — Где Гас? Он в автобусе.
  • It is morning. — [Ит из мо:нин:] — Утро.
  • Where is Mike? He is on his bike. — [Уеэ: из Майк? Хи: из он хиз байк] — Где Майк? Он на своем велосипеде.
  • It is morning. — [Ит из мо:нин:] — Утро.
  • Where is Jake? Jake is by the lake. — [Уеэ: из Джэйк? Джэйк из бай з’е лэйк] — Где Джейк? Джейк у озера.
  • It is evening. — [Ит из и:внин:] — Вечер.
  • Where is Marie? Under a big green tree. — Где Мария? Под большим зеленым деревом.
  • It is evening. — [Ит из и:внин:] — Вечер.
  • Where is Mark? He is in the park. — [Уеэ: из Ма:к? Хи: из ин з’е па:к] — Где Марк? Он в парке.
  • It is evening. — [Ит из и:внин:] — Вечер.
  • Where are Tom and Ted? They are in bed. — [Уеэ: а: Том энд Тэд? З’ей а: ин бэд] —  Где Том и Тэд? Они легли спать (они в кровати).

5. Последовательно соедини точки, чтобы получился рисунок, и сделай к нему подпись. Раскрась рисунок.

a kangaroo – кенгуру

[block_reclama1]