Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 2 , Step 2, Страница 22,23,24

Unit 2. Step 2 – Юнит 2. Степ 2

Страницы 22, 23, 24

1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что – вечером (Е), а что утром и вечером (М,Е), (9).

 

 

1) Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит свою кошку утром и вечером. (M,E).

2) He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает родителям утром и вечером. (M,E).

3) Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке по утрам. (M).

4) He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером. (E).

5) Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером. (M,E).

2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.

1) My brother plays computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.

2) My granny and my mum cook in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.

3) The little girl rides her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.

4) Kate and Sally see nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Кейт и Салли видят красивые розовые цветы на столе.

5) My dad sings good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой папа поет хорошие песни.

6) This pupil has five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика пять английских книг.

3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.

  • Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
  • Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
  • Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
  • Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
  • Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
  • Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.

4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.

1) I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.

2) Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дейв и Энн помогают своим родителям по вечерам.

3) Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Троль Хэрри кормит своих питомцев утром.

4) The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.

5) Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем вечером маму перед сном.

6) Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.

7) Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы на столе у телефона.

5. Угадай значения этих слов и словосочетаний, соедини их с картинками.

  1. Fish farm — [фиш фа:м] — рыбная ферма;
  2.  clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами;
  3.  spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки;
  4.  shopgirl — [шопгё:л] — продавщица;
  5.  fish bones — [фиш боунз] — рыбные кости;
  6.  flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба.
[block_reclama1]