Unit 2. Step 6 – Юнит 2. Степ 6
Страницы 31, 32, 33
1. Послушай и отметь, какое время называет диктор, (13).
1 — b. It is 3 o’clock p.m. — Сейчас 3 часа дня.
2 — a. It is 5 o’clock p.m. — Сейчас 5 часов вечера.
3 — b. It is 7 o’clock p.m. — Сейчас 7 часов вечера.
4 — b. It is 10 o’clock a.m. — Сейчас 10 часов утра.
2. Напиши, что они любят есть.
Freddy likes to eat cakes. — [Фрэдди лайкс ту и:т кэйкс] — Фредди нравится есть пирожные.
Spotty likes to eat apples. — [Спотти лайкс ту и:т э’плз] — Спотти нравится есть яблоки.
Chuck likes to eat bananas. — [Чак лайкс ту и:т бэна:нэз] — Чак любит есть бананы.
Jane and Jenny like to eat grapes. — [Джэйн энд Джэнни лайк ту и:т грэйпс] — Джейн и Дженни любят есть виноград.
3. Прочитай словосочетания и напиши 1)что ты умеешь делать хорошо; 2) что ты умеешь делать не очень хорошо; 3) что твои родные умеют делать очень хорошо; 4) что они умеют делать не очень хорошо.
Примерный ответ:
1) I can swim and ride a bike well. — Я умею хорошо плавать и ездить на велосипеде.
2) I can speak English but not very well. — Я умею говорить по-английски, но не очень хорошо.
3) My mother can cook cakes very well. — Моя мама очень хорошо умеет печь(готовить) торты.
4) I and my family can speak Russian very well. — Я и моя семья очень хорошо говорим по-русски.
5) My sister can run but not very well. — Моя сестра умеет бегать, но не очень хорошо.
6) My father can play computer games but not very well. — Мой папа умеет играть в компьютерные игры, но не очень хорошо.
4. Соедини эти английские и русские словосочетания и заполни табличку.
5. Допиши подписи под рисунками. Первые буквы наименований этих предметов помогут тебе расшифровать название того, что тебе нужно нарисовать и раскрасить.
- fern [фё:н] — папоротник
- lemon [лэмон] — лимон
- one [уан] — один
- wing [уин:] — крыло
- egg [эг] — яйцо
- red [рэд] — красный
Ответ: flower — цветок. Его тебе нужно нарисовать и раскрасить.