Unit 3. Step 2 – Юнит 3. Степ 2
Страницы 39, 40
1. Послушай названия цветов и раскрась квадратики теми цветами, названия которых прозвучали, (16).
- white [уайт] — белый
- grey [грэй] — серый
- black [блэ’к] — черный
- dark blue [да:к блу:] — темно-синий
- dark green [да:к гри:н] — темно-зеленый
- dark brown [да:к браун] — темно-коричневый
2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.
3. Напиши по-английски какого цвета обычно бывают эти предметы или животные.
- королевская мантия — purple [пё:пл] — пурпурная
- деревья осенью — yellow [йеллоу] — желтые
- снег — white [уайт] — белый
- небо летом — blue [блу:] — голубое
- шоколад — brown [браун] — коричневый
- мыши — grey [грэй] — серые
- апельсины — orange [орэндж] — оранжевые
- спелые помидоры — red [рэд] — красные
- поросята — pink [пинк] — розовые
- деревья поздней весной — green [гри:н] — зеленые
- уголь — black [блэ’к] — черный
- горький шоколад — dark brown [да:к браун] — темно-коричневый
4. Напиши пять предложений о том, какого цвета твой вещи.
Возможный ответ:
1) My desk is brown. — Мой стол коричневый.
2) My bag is black. — Моя сумка черная.
3) My pen is blue. — Моя ручка синяя.
4) My book is green. — Моя книга Зеленая.
5) My bike is red. — Мой велосипед красный.
6) My pencil is grey. — Мой карандаш серый.
5. Раскрась рисунок подобрав нужные цвета.
- red [рэд] — красный
- yellow [йеллоу] — желтый
- white [уайт] — белый
- black [блэ’к] — черный
- green [гри:н] — зеленый
- dark green [да:к гри:н] — темно-зеленый
- orange [орэндж] — оранжевый
- dark yellow [да:к йеллоу] — темно-желтый
- purple [пё:пл] — фиолетовый
- blue [блу:] — голубой
- dark red [да:к рэд] — темно-красный
- dark blue [да:к блу:] — темно-синий
- grey [грэй] — серый
- brown [браун] — коричневый
- dark brown [да:к браун] — темно-коричневый
- dark grey [да:к грэй] — темно-серый
- pink [пинк] — розовый
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!