Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 3, Step 2, Страница 39, 40

Unit 3. Step 2 – Юнит 3. Степ 2

Страницы 39, 40

1. Послушай названия цветов и раскрась квадратики теми цветами, названия которых прозвучали, (16).

 

  1. white [уайт] — белый
  2. grey [грэй] — серый
  3. black [блэ’к] — черный
  4. dark blue [да:к блу:] — темно-синий
  5. dark green [да:к гри:н] — темно-зеленый
  6. dark brown [да:к браун] — темно-коричневый

2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.

3. Напиши по-английски какого цвета обычно бывают эти предметы или животные.

  1. королевская мантия — purple [пё:пл] — пурпурная
  2. деревья осенью — yellow [йеллоу] — желтые
  3. снег — white [уайт] — белый
  4. небо летом — blue [блу:] — голубое
  5. шоколад — brown [браун] — коричневый
  6. мыши — grey [грэй] — серые
  7. апельсины — orange [орэндж] — оранжевые
  8. спелые помидоры — red [рэд] — красные
  9. поросята — pink [пинк] — розовые
  10. деревья поздней весной — green [гри:н] — зеленые
  11. уголь — black [блэ’к] — черный
  12. горький шоколад — dark brown [да:к браун] — темно-коричневый

4. Напиши пять предложений о том, какого цвета твой вещи.

Возможный ответ:


1) My desk is brown. – Мой стол коричневый.
2) My bag is black. – Моя сумка черная.
3) My pen is blue. –  Моя ручка синяя.
4) My book is green. – Моя книга Зеленая.
5) My bike is red. – Мой велосипед красный.
6) My pencil is grey. – Мой карандаш серый.

5. Раскрась рисунок подобрав нужные цвета.

  • red [рэд] — красный
  • yellow [йеллоу] — желтый
  • white [уайт] — белый
  • black [блэ’к] — черный
  • green [гри:н] — зеленый
  • dark green [да:к гри:н] — темно-зеленый
  • orange [орэндж] — оранжевый
  • dark yellow [да:к йеллоу] — темно-желтый
  • purple [пё:пл] — фиолетовый
  • blue [блу:] — голубой
  • dark red [да:к рэд] — темно-красный
  • dark blue [да:к блу:] — темно-синий
  • grey [грэй] — серый
  • brown [браун] — коричневый
  • dark brown [да:к браун] — темно-коричневый
  • dark grey [да:к грэй] — темно-серый
  • pink [пинк] — розовый
[block_reclama1]