Unit 3. Step 3 – Юнит 3. Степ 3
Страницы 41, 42
1. Послушай вопросы и отметь те, которые произносит диктор, (17).
1) What colour is the hook? — Какого цвета крючок?
2) What colour are the towers? — Какого цвета башни?
3) What colour is the mouse? — Какого цвета мышь?
4) What colour are the boxes? — Какого цвета коробки?
2. Напиши строчку каждого из этих слов, словосочетания и предложения.
3. Напиши по-английски четыре вопроса, что бы узнать, какого цвета у твоего друга: 1) ручки; 2) чашки; 3) портфель; 4) пальто.
1) What colour are your pens? — [Уот калэ: а: ё пэнз?] — Какого цвета твои ручки?
2) What colour are your cups? — [Уот калэ: а: ё капс?] — Какого цвета твои чашки?
3) What colour is your bag? — [Уот калэ: из ё бэ’г?] — Какого цвета твой портфель?
4) What colour is your coat? — [Уот калэ: из ё коут?] — Какого цвета твоё пальто?
4. Раскрась этот рисунок. Какого цвета стали изображенные на нём животные?
1) The dog is black. — [З’е дог из блэ’к] — Собака черная.
2) The mouse is grey. — [З’е маус из грей] — Мышь серая.
3) The turtle is brown. — [З’е тё:тл из браун] — Черепаха коричневая.
4) The cat is red. — [З’е кэ’т из рэд] — Кошка рыжая.
5) The cock is yellow. — [З’е кок из йеллоу] — Петух желтый.
6) The fish are red and green. — [З’е фиш а: рэд, энд грин] — Рыбки красные и зелённые.
5. Все эти шары разного цвета. Напиши правильно названия цветов и раскрась шары.
- orange [орэндж] — оранжевый
- red [рэд] — красный
- white [уайт] — белый
- green [гри:н] — зеленый
- purple [пё:пл] — фиолетовый
- black [блэ’к] — черный
- grey [грей] — серый
- blue [блу:] — синий
- yellow [йеллоу] — желтый