Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 3, Step 3, Страница 41, 42

Unit 3. Step 3 – Юнит 3. Степ 3

Страницы 41, 42

1. Послушай вопросы и отметь те,  которые произносит диктор, (17).

 

1) What colour is the hook? – Какого цвета крючок?
2) What colour are the towers? – Какого цвета башни?
3) What colour is the mouse? – Какого цвета мышь?
4) What colour are the boxes? – Какого цвета коробки?

2. Напиши строчку каждого из этих слов, словосочетания  и предложения.

3. Напиши по-английски четыре вопроса, что бы узнать, какого цвета у твоего друга: 1) ручки; 2) чашки; 3) портфель;  4) пальто.

1) What colour are your pens? — [Уот калэ: а: ё пэнз?] — Какого цвета твои ручки?

2) What colour are your cups? — [Уот калэ: а: ё капс?] — Какого цвета твои чашки?

3) What colour is your bag? — [Уот калэ: из ё бэ’г?] — Какого цвета твой портфель?

4) What colour is your coat? — [Уот калэ: из ё коут?] — Какого цвета твоё пальто?

4. Раскрась этот рисунок. Какого цвета стали изображенные на нём животные?

1) The dog is black. — [З’е дог из блэ’к] — Собака черная.

2) The mouse is grey. — [З’е маус из грей] — Мышь серая.

3) The turtle is brown. — [З’е тё:тл из браун] — Черепаха коричневая.

4) The cat is red. — [З’е кэ’т из рэд] — Кошка рыжая.

5) The cock is yellow. — [З’е кок из йеллоу] — Петух желтый.

6) The fish are red and green. — [З’е фиш а: рэд, энд грин] — Рыбки красные и зелённые.

5. Все эти шары разного цвета. Напиши правильно названия цветов и раскрась шары.

  • orange [орэндж] — оранжевый
  • red [рэд] — красный
  • white [уайт] — белый
  • green [гри:н] — зеленый
  • purple [пё:пл] — фиолетовый
  • black [блэ’к] — черный
  • grey [грей] — серый
  • blue [блу:] — синий
  • yellow [йеллоу] — желтый
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: