Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 3, Step 5, Страница 44, 45, 46

Unit 3. Step 5 – Юнит 3. Степ 5

Страницы 44, 45, 46

1. Послушай текст и закончи предложения, используя слово can или can’t (19).

 

 

Mary is a schoolgirl. She can speak English and Russian, but she can’t speak French. She can read very well. She can’t s sing very well. She can run, jump and ride a bike.


[Мэ’ри из э ску:лгё:л. Ши: кэ’н спи:к Инглиш энд Рашн, бат ши: ка:нт спи:к Фрэнч. Ши: кэ’н ри:д вэри уэл. Ши: ка:нт син: вэри уэл. Ши: кэ’н ран, джамп энд райд э байк]

Мэри-школьница. Она говорит по-английски, по-русски, но не умеет говорить по-французски. Она очень хорошо читает. Она не очень хорошо поет. Она умеет бегать, прыгать и ездить на велосипеде.

Ответ:

  1. Mary can speak English. – Мэри умеет говорить по-английски.
  2. Mary can speak Russian. –  Мария умеет говорить по-русски.
  3. Mary can’t speak French. – Мэри не умеет говорить по-французски.
  4. Mary can read. – Мэри умеет читать.
  5. Mary can’t sing very well. – Мэри не очень хорошо поёт.
  6. Mary can run. – Мэри умеет бегать.
  7. Mary can jump. – Мэри умеет прыгать.
  8. Mary can ride a bike. – Мэри умеет ездить на велосипеде.

2. Напиши строчку каждого нового слова.

3. Выбери одно из двух слов, чтобы заполнить пропуски в предложениях.

1) I like my new kite: it is very good. — [Ай лайк май нъю кайт: ит из вэри гу:д] — Мне нравится мой новый воздушный змей: он очень хороший.

2) Cows and horses are big and strong. — [Кауз энд хо:сиз а: биг энд строн:] — Коровы и лошади большие и сильные.

3) My new book is thick. — [Май нъю бу:к из с’ик] — Моя новая книга толстая.

4) Sparrows are weak. — [Спэ’рроуз а: уи:к] — Воробьи слабые.

5) We can see new flowers in the park. — [Уи: кэ’н си: ньйу  флауэ:з ин з’е па:к] — Мы видим новые цветы в парке.

6) We can see an old the tower by the lake. — [Уи: кэ’н си: эн оулд тауэ: бай з’е лэйк] — Мы видим старую башню у озера.

4. Всё, что мы видим вблизи, кажется нам ярким, а то, что подальше, — бледным, светлым. Впиши в пропуски слово bright или light.

1) This doll is bright pink. — [З’ис дол из брайт пинк] — Эта кукла ярко-розовая.

2) Those turtles are light brown. — [З’оуз тё:тлз а: лайт браун] — Те черепахи светло-коричневые.

3) That sparrow is light grey. — [З’э’т спэ’рроу из лайт грэй] — Тот воробей светло-серый.

4) These flags are bright red. — [З’и:з флэ’гз а: брайт рэд] — Эти флаги ярко-красные.

5) Those flowers are light blue. — [З’оуз флауэ:з а: лайт блу:] — Те цветы светло-голубые.

6) That kangaroo is light brown. — [З’э’т кэ’нгэру: из лайт браун] — Тот кенгуру светло-коричневый.

7) This stocking is bright green. — [З’ис стокин: из брайт гри:н] — Этот чулок ярко-зеленый.

8) These teddy bears are bright  yellow. — [З’и:з тэдди беэ:з а: брайт йеллоу] — Эти плюшевые мишки ярко-желтые.

5. Найди в этом прямоугольнике ещё восемь названий цветов и обведи их.

  1. brown [браун] — коричневый
  2. green [гри:н] — зеленый
  3. pink [пинк] — розовый
  4. orange [орэндж] — оранжевый
  5. grey [грэй] — серый
  6. red [рэд] — красный
  7. purple [пё:пл] — фиолетовый
  8. black [блэ’к] — черный
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: