Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 3, Step 7, Страница 49, 50

Unit 3. Step 7 – Юнит 3. Степ 7

Страницы 49, 50

1. Послушай и закончи предложения, (21).

 

Mary Brown is a schoolgirl. She has a pet. Her pet is a white cat. Its name is Socks. Socks is a  little cat. It is thin but strong. It is not weak.

Мэри Браун-школьница. У нее есть домашнее животное. Ее питомец белый кот. Его зовут Сокс. Сокс  маленький котик. Он худой, но сильный. Он не слабый.

Ответ: 

1) Socks is not a dog, it is a cat. — [Сокс из нот э дог, ит из э кэ’т] — Сокс не собака, он кот.

2) Socks is not fat, it is thin. — [Сикс из нот фэ’т, ит из с’ин] — Сокс не толстый, он худой.

3) Socks is not black, it is white. — [Сокс из нот блэ’к, ит из уайт] — Сокс не черный, он белый.

4) Socks is not big, it is little. — [Сокс из нот биг, ит из литл] — Сокс не большой, он маленький.

5) Socks is not weak, it is strong. — [Сокс из нот уи:к, ит из строн:] — Сокс не слабый, он сильный.

2. Закончи предложения с помощью слов противоположного значения.

Образец: Is the man old or young? – Мужчина молодой или старый?

Ответ:

1) Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?

2) Are horses weak or strong? — [А: хо:сиз уи:к о: строн:?] — Лошади слабые или сильные?

3) Are books thin or thick? — [А: бу:к с’ин о: с’ик?] — Книги тонкие или толстые?

4) Is the cat thin or fat? — [Из з’е кэ’т с’ин о: фэ’т?] — Кошка худая или толстая?

5) Is the kite old or new? — [Из з’е кайт оулд о: нъю?] — Воздушный змей старый или новый?

3. Соедини подходящие по смыслу слова в этих колонках. Запиши полученные словосочетания.

Ответ:

Образец:  a bright blue sky — [э брайт блу: скай] — яркое голубое небо;

  1.  a young girl — [э йан: гё:л] — юная девочка;
  2.  a little grey mouse — [э литл грэй маус] — маленькая серая мышь;
  3.  a slow turtle — [э слоу тё:тл] — медленная черепаха;
  4.  a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь;
  5.  a thick old book — [э с’ик оулд бу:к] — толстая старая книга;
  6.  a yellow banana — [э йеллоу бэна:нэ] — желтый банан;
  7.  a little grey and brown sparrow — [э литл грэй энд браун спэ’рроу] — маленький серо-коричневый воробей;
  8.  a green narrow street — [э гри:н нэ’рроу стри:т] — зеленая узкая улица.

4. Напиши, что мы можем, а что обычно не можем делать на улице зимой.

1) We can’t read books in the street. — [Уи: ка:нт ри:д бу:кс ин з’е стри:тс] — Мы не можем читать книги на улице.

2) We can’t sleep in the street. — [Уи: ка:нт сли:п ин з’е стри:тс] — Мы не можем спать на улице.

3) We can’t ride a bike in the street. — [Уи: ка:нт райд э байк ин з’е стри:тс] — Мы не можем ездить на велосипеде на улице.

4) We can’t see flowers in the street. — [Уи: ка:нт си: флауэ:з ин з’е стри:тс] — Мы не видим цветов на улице.

5) We can’t swim in the lake. — [Уи: ка:нт суим ин з’е лэйк] — Мы не можем плавать в озере.

6) We can sing songs in the street. — [Уи: кэ’н син: сон:з ин з’е стри:тс] — Мы можем петь песни на улице.

7) We can’t play computer games in the street. — [Уи: ка:нт плэй компъютэ: гэймз ин з’е стри:тс] — Мы не можем играть в компьютерные игры на улице.

8) We can speak Russian in the street. — [Уи: кэ’н спи:к Рашн ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем говорить по-русски на улице.

5. Впиши в кроссворд английские названия цветов.

  1. grey [грэй] — серый
  2. green [гри:н] — зеленый
  3. purple [пё:пл] — фиолетовый
  4. blue [блу:] — голубой
  5. orange [орэндж] — оранжевый
  6. brown [браун] — коричневый
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: