Unit 4. Step 1 – Юнит 4. Степ 1
Страницы 51, 52
1. Послушай текст, (22), и отметь предложения которые ему соответствуют.
Hi! My name is Nick. I have two pets. Their names are Rex and Bella. Rex is a big red dog. Bella is a little grey cat. Bella is very cute. I love my pets and I like to play with Rex and Bella.
[Хай! Май нэйм из Ник. Ай хэ’в ту: пэтс. З’еэ: нэймз а: Рэкс энд Бэллэ. Рэкс из э биг рэд дог. Бэллэ из э литл грэй кэ’т. Бэллэ из вэри къют. Ай лав май пэтс энд ай лайк ту плэй уиз’ Рэкс энд Бэллэ]
Привет! Меня зовут Ник. У меня два питомца. Их зовут Рекс и Белла. Рекс-большая рыжая собака. Белла-маленькая серая кошка. Белла очень милая. Я люблю своих питомцев, и мне нравится играть с Рексом и Беллой.
Ответ:
1) Nick has two pets. — [Ник хэ’з ту: пэтс] — У Ника два питомца. — ДА.
2) His pets are a dog and a turtle. — [Хиз пэтс а: э дог энд э тё:тл] — Его домашние животные-собака и черепаха. — НЕТ.
3) His pets are black. — [Хиз пэтс а: блэ’к] — Его питомцы черные. — НЕТ.
4) Nick likes to play with his pets. — [Ник лайкс ту плэй уиз’ хиз пэтс] — Ник любит играть со своими питомцами. — ДА.
2. Напиши строчку каждого нового слова и словосочетания.
3. А. Вычеркни ненужную форму глаголов. Прочитай текст вслух.
I have two pets. They are cats. Their names are Ben and Tommy. Ben is old and Tommy is young. Ben is twelve and Tommy is one. Ben likes to sleep and Tommy likes to play with his ball, run and jump. I play with my cats. My mother feeds Ben and Tommy in the afternoon.
У меня два питомца. Это коты. Их имена — Бен и Томми. Бен старый, а Томми молодой. Бену двенадцать лет, а Томми один год. Бен любит спать, а Томми любит играть с мячом, бегать и прыгать. Я играю со своими кошками. Моя мама кормит Бена и Томми днем.
B. Раскрась кошек и напиши, какого они цвета.
Ben is grey and Tommy is red and black . — [Бэн из грэй энд Томми из рэд энд бла/як] — Бен серый а Томми черный и рыжий.
4. Впиши в словосочетания нужное слово: tall или hight.
- a high house — [э хай хаус] — высокий дом
- a tall student — [э то:л стъюдэнт] — высокий студент
- a high wall — [э хай уо:л] — высокая стена
- a high window — [э хай уиндоу] — высокое окно
- a tall boy — [э то:л бой] — высокий мальчик
- a high hill — [э хай хил] — высокий холм
- a tall girl — [э то:л гё:л] — высокая девочка
- a tall pilot — [э то:л пайлэт] — высокий пилот
- a high van — [э хай вэ’н] — высокий фургон
- a tall nurse — [э то:л нё:с] — высокая медсестра
5. Каких букв не хватает в этих словах? Допиши буквы и прочитай слова.
- morning [мо:нин:] — утро
- yellow [йеллоу] — желтый
- tall [то:л] — высокий
- narrow [нэ’рроу] — узкий
- afternoon [афтэ:ну:н] — день
- blue [блу:] — голубой
- small [смо:л] — маленький
- thick [с’ик] — толстый
- night [найт] — ночь
- purple [пё:пл] — фиолетовый
- high [хай] — высокий
- strong [строн:] — сильный