Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 4, Step 5, Страница 60, 61, 62

Unit 4. Step 5 – Юнит 4. Степ 5

Страницы 60, 61, 62

1. Послушай короткие диалоги и отметь верные утверждения (26).

 

1) Can you read English books, Fred? — Yes, I can. – Ты умеешь читать английские книги, Фред? – Да, я умею.
2) Can you cook, Pam? — No, I can’t. –  Ты умеешь готовить, Пэм? – Нет, я не умею.
3) Can you speak French, Ted? — No, I can’t. – Ты умеешь говорить по-французски, Тед? – Нет, я не умею.
4) Can you ski, Victor? — Yes, I can. –  Ты умеешь кататься на лыжах, Виктор? – Да, я умею.
5) Can you skate, Olga? — Yes, I can. – Ты умеешь кататься на коньках, Ольга? – Да, я умею.

Ответ:

1) Fred can read English books. Фред может читать английские книги. – Верно.

2) Pam can cook. – Пэм умеет готовить. – Неверно.

3) Ted can’t speak French. – Тед не умеет говорить по-французски. – Верно.

4) Victor can ski. – Виктор умеет кататься на лыжах. – Верно.

5) Olga can’t skate. – Ольга не умеет кататься на коньках. – Неверно.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова.

3. Допиши предложения, используя глаголы из рамки. Предложения должны соответствовать действительности.

Слова в рамке: skate-кататься на коньках, ski-кататься на лыжах, dance-танцевать, sing-петь, write-писать, read-читать, count-считать, speak English-говорить по-английски, drive-водить машину, ride a horse-ездить на лошади.

Примерный ответ:

  1. I can count very well. — [Ай кэ’н каунт вэри уэл] — Я умею очень хорошо считать.
  2. I can speak English but not very well. — [Ай кэ’н спи:к Инглиш бат нот вэри уэл] — Я умею говорить по-английски, но не очень хорошо.
  3. I can write and read. — [Ай кэ’н райт энд ри:д] — Я умею писать и читать.
  4. I can’t skate very well. — [Ай ка:нт скэйт вэри уэл] — Я не умею кататься на коньках очень хорошо.
  5. I can’t ride a horse at all. — [Ай ка:нт райд э хо:с эт о:л] — Я совсем не умею ездить на лошади.
  6. I can dance a little. — [Ай кэ’н данс э литл] — Я немного умею танцевать.
  7. I can’t sing at all. — [Ай ка:нт син: эт о:л] — Я совсем не умею петь.

4. Составь из данных слов вопросительные предложения и напиши их.

1) Can you play tennis? — [Кэ’н ю плэй тэннис?] — Ты умеешь играть в теннис?

2) Can he see that tower? — [Кэ’н хи: си: з’э’т тауэ:?] — Он видеть эту башню?
3) Can Jane help her parents? — [Кэ’н Джэйн хэлп хё пэрэнтс?] — Может Джейн помочь своим родителям?

4) Can James drive a car? — [Кэ’н Джэймс драйв э ка:?] — Умеет Джеймс водить машину?

5. Соедини точки, что бы получился рисунок. Раскрась его и подпиши.

They are skating. – Они катаются на коньках.
[block_reclama1]