Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 4, Step 6, Страница 62, 63, 64

Unit 4. Step 6 – Юнит 4. Степ 6

Страницы 62, 63, 64

1. Послушай короткие диалоги и отметь те утверждения которые не верны, (27).

 

1) Sue, how many girls can you see? — Fifteen. – Сью, сколько девочек ты видишь? — Пятнадцать.
2) John, how many boys can you see? — Thirteen. – Джон, сколько мальчиков ты видишь? — Тринадцать.
3) Alice, how many trees can you see? — Fourteen. – Алиса, сколько деревьев ты видишь? — Четырнадцать.
4) Betty, how many birds can you see? — Twenty. – Бетти, сколько птиц ты видишь? — Двадцать.
5) Sara, how many birches can you see? — Eighteen. – Сара, сколько берез ты видишь? — Восемнадцать.

Ответ:

1) Sue can see fifteen girls. — [Съю кэ’н си: фифти:н гё:лз] — Сью видит пятнадцать девочек. – Верно.

2) John can see thirteen boys. — [Джон кэ’н си: с’ё:ти:н бойз] — Джон видит тринадцать мальчиков. – Верно.

3) Alice can see sixteen trees. — [Э’лис кэ’н си: сикстин три:з] — Алиса видит шестнадцать деревьев. – Неверно.

4) Betty can see nineteen birds. — [Бэтти кэ’н си: найнти:н бё:дз] —  Бетти видит девятнадцать птиц. – Неверно.

5) Sarah can see eighteen birches. — [Сэрэ кэ’н си: эйти:н бё:чиз] — Сара видит восемнадцать берез. – Верно.

2. Из частей слов в рамке составь числительные от 13 до 19 и напиши их в правильном порядке.

  • thirteen [с’ё:ти:н] — 13
  • fourteen [фо:ти:н] — 14
  • fifteen [фифти:н] — 15
  • sixteen [сиксти:н] — 16
  • seventeen [сэвэнти:н] — 17
  • eighteen [эйти:н] — 18
  • nineteen [найнти:н] — 19

3. Сделай подписи под этими картинками.

  • wall [уо:л] — стена
  • skate [скэйт] — кататься на коньках
  • write [райт] — писать
  • ball [бо:л] — мяч
  • ski [ски:] — ездить на лыжах
  • drive [драйв] — водить (машину)
  • hall [хо:л] — холл
  • candle [кэ’ндл] — свеча
  • count [каунт] — считать

4. Посмотри на рисунок и закончи его описание, используя прилагательные high, tall, small, long, clean, dirty, short, low.

This is Harry, the troll. He is not (1) tall, he is (2) short, but he is strong. Harry is in his bedroom. He has a (3) low bed in his room. You can see a (4) small red ball under the desk. He has a coat on the wall. The coat is very (5) short. Harry has a (6) high shelf on the wall. You can see books on his shelf. Harry likes his bedroom. It is very (7) clean, it is not (8) dirty.

Это Хэрри, тролль. Он не высокий, он низкий, но сильный. Хэрри в своей спальне. У него есть низкая кровать в его комнате. Вы видите маленький красный мячик под столом. У него есть пальто на стене. Пальто очень короткое. У Хэрри есть высокий книжный шкаф (полка на стене). Вы видите книги на его полке. Хэрри любит свою спальню. Она очень чистая, она не грязная.

5. Впиши в клеточки буквы, что бы получить шесть английских слов.

  • all [о:л] — все
  • tall [то:л] — высокий
  • hall [хо:л] — холл
  • wall [уо:л] — стена
  • ball [бо:л] — мяч
  • small [смо:л] — маленький
[block_reclama1]