Unit 5. Step 4 – Юнит 5. Степ 4
Страницы 73, 74
1. Послушай и отметь те словосочетания, которые произносит диктор, (32).
- a small snail — [э смо:л снэйл] — маленькая улитка
- a long pointer — [э лон: пойнтэ:] — длинный указка
- a small coin — [э смо:л койн] — маленькая монета
- a good toy — [э гу:д той] — хорошая игрушка
- a short tail — [э шо:т тэйл] — короткий хвост
- an old train — [эн оулд трэйн] — старый поезд
2. Напиши одну строчку нового слова и одну строчку каждого из словосочетаний с этим словом.
3. Допиши подписи под этими картинками.
- candles [кэ’ндлз] — свечи
- table [тэйбл] — стол
- train [трэйн] — поезд
- pointer [пойнтэ:] — указка
- coins [койнз] — монеты
- snail [снэйл] — улитка
- toys [тойз] — игрушки
- family [фэ’мэли] — семья
- present [прэзэнт] — подарок
4. Заполни пропуски в предложениях, используя слова have или has, и ответь на вопрос.
1) I have a small family. — [Ай хэ’в э смо:л фэ’мэли] — У меня маленькая семья.
2) My grandparents have no son. — [Май грэ’ндпэрэнтс хэв ноу сан] — У моих бабушки и дедушки нет сына.
3) My big sister has eleven English books. — [Май биг систе: хэ’з илэвэн инглиш бу:кс] — У моей старшей сестры есть одиннадцать английских книг.
4) My friends have pets. — [Май фрэндз хэ’в пэтс] — У моих друзей есть домашние животные.
5) We have two tables in our room. — [Уи: хэ’в ту: тэйблз ин ауэ: ру:м] — У нас есть два стола в нашей комнате.
6) The apple tree has no apples. — [З’и э’пл тру: хэ’з ноу э’плз] — На яблоне нет яблок.
7) Roy has 15 candles on his birthday cake. — [Рой хэ’з фифити:н кэ’ндлз он хиз бё:сдэй кэйк] — На праздничном торте Роя есть 15 свечей.
How old is Roy? — He is fifteen. — [Хау оулд из Рой? — Хи: из фифти:н] — Сколько лет Рою? — Ему пятнадцать.
5. Реши кроссворд и ты узнаешь название садового цветка.
- train [трэйн] — поезд
- book [бу:к] — книга
- desk [дэск] — стол
- tree [три:] — дерево
Rose — роза.