Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 5, Step 5, Страница 75, 76

Unit 5. Step 5 – Юнит 5. Степ 5

Страницы 75, 76

1. Послушай названия предметов и нарисуй их.

 

  1. a table [э тэйбл] — стол
  2. a candle [э кэ’ндл] — свеча
  3. a present [э прэзэнт] — подарок
  4. a tree [э три:] — дерево
  5. a ball [э бо:л] — мяч
  6. a window [э уиндоу] — окно

2. Напиши строчку каждого нового слова.

3. Расшифруй названия дней недели и напиши их по порядку.

  1. Sunday [Сандэй] — воскресенье
  2. Monday [Мандэй] — понедельник
  3. Tuesday [Тъюздэй] — вторник
  4. Wednesday [Уэнздэй] — среда
  5. Thursday [С’ё:здэй] — четверг
  6. Friday [Фрайдэй] — пятница
  7. Saturday [Сэ’тэдэй] — суббота

4. Посмотри на картинку и напиши вопросы к ответам.

Образец: Where are the boys – They are under the tree.
Где мальчики – они под деревом.

Ответ:

1) Where is the girl? – She is on the bench. — [Уеэ: из з’е гё:л? — Ши: из он з’е бэнч] — Где девочка? — Где девочка? – Она на скамейке.

2) Where are the cats? – They are under the bench. — [Уеэ: а: з’е кэ’тс? — З’ей а: андэ: з’е бэнч] — Где кошки? – Они под скамейкой.

3) Where is the ball? – It is by the bench. — [Уеэ: из з’е бо:л? — Ит из бай з’е бэнч] — Где мяч? – Рядом со скамейкой.

4) Where are the sweets? – The are in the box. — [Уеэ: а: з’е суи:тс? — З’ей а: ин з’е бокс] — Где конфеты? – Они в коробке.

5) Where is the box? – It is on the table. — [Уеэ: из з’е бокс? — Ит из он з’е тэйбл] — Где коробка? – Она на столе.

6) Where are the cups?  They are on the table too. — [Уеэ: а: з’е капс? — З’ей а: он з’е тэйбл ту:] — Где чашки? – Они тоже на столе.

5. Раскрась птицу и дай ей имя.

B – blue – синий
G – green – зеленый
R – red – красный
O – orange – оранжевый

Name: Smurf – Имя: Смурф

[block_reclama1]