Unit 5. Step 7 – Юнит 5. Степ 7
Страницы 79, 80, 81, 82
1. Послушай диктора и отметь те предложения, которые он произносит, (35).
1 — b. Fred has no trains. — У Фреда нет поездов.
2 — b. I have thirteen candles. — У меня есть тринадцать свечей.
3 — a. We meet on Monday. — Мы встречаемся в понедельник.
4 — b. Roy swims on Thursday. — Рой плавает в четверг.
5 — a. We have birthday presents. — У нас есть подарки на день рождения.
2. Посмотри на картинки и напиши, что Кейт и Дэн делают в каждый из дней недели.
- On Sunday Kate and Dan read books. — [Он Сандэй Кэйт энд Дэ’н ри:д бу:кс] — В воскресенье Катя и Дэн читают книги
- On Monday they ride their bikes. — [Он Мандэй з’ей райд з’еэ: байкс] — В понедельник они катаются на своих велосипедах.
- On Tuesday they sing songs. — [Он Тъюздэй з’ей син: сон:з] — Во вторник они поют песни.
- On Wednesday they run. — [Он Уэнздэй з’ей ран] — В среду они бегают.
- On Thursday they play ping-pong. — [Он С’ё:здэй з’ей плэй пин:-пон:] — В четверг они играют в пинг-понг.
- On Friday they ride horses. — [Он Фрайдэй з’ей райд хо:сиз] — В пятницу они ездят на лошадях.
- On Saturday they speak English. — [Он Сэ’тэдэй з’ей спи:к Инглиш] — В субботу они говорят по-английски.
3. Выбери правильные формы глаголов, что бы закончить текст.
My Birthday.
Today is my birthday and I am very happy. I have very good presents: a new football and three new computer games. My presents are in my bedroom now. My parents, friends and I are at table. I see nine candles on the table. My mum says, «Happy birthday, son! Be happy!» I say, «Thank you, mum.» My parents and friends sing a Happy birthday song. I like my birthday.
Мой день рождения.
Сегодня мой день рождения, и я очень счастлив. У меня есть очень хорошие подарки: новый футбольный мяч и три новые компьютерные игры. Сейчас мои подарки в спальне. Мои родители, друзья и я за столом. Я вижу девять свечей на столе. Мама говорит: «С Днем Рождения, сынок! Будь счастлив!»Я говорю, «спасибо, мама.»- Мои родители и друзья поют песню «С днем рождения». Мне нравятся мои дни рождения.
4. Сделай подписи к картинкам, вставив недостающие буквы.
- snail [снэйл] — улитка
- present [прэзэнт] — подарок
- candle [кэ’ндл] — свеча
- coins [койнз] — монеты
- tail [тэйл] — хвост
- toys [тойз] — игрушки
- pointer [пойнтэ:] — указка
- table [тэйбл] — стол
- house [хаус] — дом
5. Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели.
- Sunday — [Сандэй] — воскресенье
- Monday — [Мандэй] — понедельник
- Tuesday — [Тъюздэй] — вторник
- Wednesday — [Уэнздэй] — среда
- Thursday — [С’ё:здэй] — четверг
- Friday — [Фрайдэй] — пятница
- Saturday — [Сэ’тэдэй] — суббота