Unit 6. Step 1 – Юнит 6. Степ 1
Страницы 82, 83, 84
1. Послушай аудиозапись и напиши, чем занимаются члены семьи Алисы Гордон, (36).
- Mr Gordon is a pilot. — [Мистэ: Го:дн из э пайлот] — Мистер Гордон — пилот.
- Mrs Gordon is a singer. — [Миссис Го:дн из э син:э:] — Миссис Гордон — певица.
- Old Mr Gordon is a farmer. — [Оулд Мистэ: Го:дн из э фа:мэ:] — Старый мистер Гордон — фермер.
- Don and Ron Gordon are football players. — [Дон энд Рон Го:дн а: фу:тбо:л плэйэ:з] — Дон и Рон Гордоны — футболисты.
- Alice Gordon is a pupil. — [Э’лис Го:дн из э пъюпл] — Элис Гордон — ученица.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Угадай и напиши чем занимаются эти люди.
1) Meggy likes to read books. She is a reader of books. — [Мэгги лайкс ту ри:д бу:кс. Ши: из э ри:дэ: оф бу:кс] — Мэгги любит читать книги. Она читательница книг.
2) Ann helps her mother. Her mother says, «You are my helper, Annie «. — [Э’н хэлпс хё: маз’е:. Хё маз’е: сэз «Ю а: май хэлпэ:, Э’нни»] — Анна помогает своей маме. Ее мама говорит «Ты моя помощница, Анни»
3) Ben and Sally dance together. They are two very good dancers. — [Бэн энд С’элли данс тугэзе:. З’ей а: ту: вэри гу:д дансэ:з] — Бен и Салли танцуют вместе. Они оба очень хорошие танцоры.
4) J.Rowling writes books. She is a writer. — [Джоан Роулин: райтс бу:кс. Ши: из э райтэ:] — Джоан Роулинг пишет книги. Она писательница.
5) Charley can sing very well. He sings for his friends. They say: «You are a good singer, dear Charley». — [Ча:ли кэ’н син: вэри уэл. Хи: син:з фо: хиз фрэндз. З’ей сэй, «Ю а: э гу:д син:э:, диэ: Ча:ли] — Чарли очень хорошо умеет петь. Он поет для своих друзей. Они говорят «Ты хороший певец, дорогой Чарли».
6) Tommy can drive but not very well. He is a driver but not a good driver. — [Томми кэ’н драйв бат нот вэри уэл. Хи: из э драйвэ: бат нот э гу:д драйвэ:] — Томми умеет водить машину, но не очень хорошо. Он водитель, но не хороший водитель.
7) May likes to sleep and sleeps well. She is a good sleeper. — [Мэй лайкс ту сли:п энд сли:пс уэл. Ши: из э гу:д сли:пэ:] — Мэй любит поспать, и она спит хорошо. Она засоня.
4. Вычеркни лишнее слово в каждом ряду.
1) Wednesday, Sunday, birthday, Monday, Friday — [Уэнсдэй, Сандэй, бё:с’дэй, Мандэй, Фрайдэй] — среда, воскресенье, день рождения, понедельник, пятница.
2) table, chair, shelf, bed, flower — [тэйбл, чеэ:, шэлф, бэд, флауэ:] — стол, стул, полка, кровать, цветок.
3) husband, house, wife, son, grandson — [хасбэнд, хаус, уайф, сан, грэ’ндсан] — муж, дом, жена, сын, внук.
4) servant, table, teacher, shopper, nurse. — [сё:вэнт, тэйбл, ти:чэ:, шопэ:, нё:с] — слуга, стол, учитель, покупатель, медсестра.
5) toy, play, say, sing, sleep — [той, плэй, сэй, син:, сли:п] — игрушка, играть, говорить, петь, спать.
5. Соедини рисунки с подписями.
1 — c. Doctor Benson, meet my son Roy. — [Доктэ: Бэнсон, ми:т май сан Рой] — Доктор Бенсон, познакомьтесь с моим сыном Роем.
2 — a. Meet my family, dear. They are Peter, Fred, Benny… — [Ми:т май фэ’мэли, диэ:. З’ей а: Пи:тэ:, Фрэд, Бэни] — Познакомься с моей семьей, дорогая. Это Питер, Фред, Бенни…
3 — b. Good Morning, I’m your new English teacher. — [Гу:д мо:нин, айм ё нъю Инглиш ти:чэ:] — Доброе утро, я ваш новый учитель по английскому языку.