Unit 6. Step 4 – Юнит 6. Степ 4
Страницы 89, 90, 91
1) Послушай аудиозапись и отметь те вопросы, которые были заданы, (39).
Meet Tom. He is a new pupil. — [Ми:т Том. Хи: из э нъю пъюпл] — Познакомься С Томом. Он новый ученик.
Правильные ответы выделены жирным шрифтом:
1) Does he like to sing? — [Даз хи: лайк ту син:?] — Он любит петь?
2) Does he like to skate? — [Даз хи: лайк ту скэйт?] — Он любит кататься на коньках?
3) Does he have a pet? — [Даз хи: хэ’в э пэт?] — У него есть питомец?
4) Does he count well? — [Даз хи: каунт уэл?] — Он хорошо считает?
5) Does he read books? — [Даз хи: ри:д бу:кс?] — Он читает книги?
6) Does he ride a bike? — [Даз хи: райд э байк?] — Он ездит на велосипеде?
7) Does he eat sweets? — [Даз хи: хэ’в гу:д фрэндз?] — [Даз хи: и:т суи:тс?] — Он ест конфеты?
8) Does he drink milk? — [Даз хи: дринк милк?] — Он пьет молоко?
9) Does he have good friends? – У него есть хорошие друзья?
10) Does he ski? — [Даз хи: ски:?] — Он катается на лыжах?
2. Напиши строчку каждого нового слова и каждого словосочетания.
3. Зачеркни неправильный вариант, чтобы получились завершённые вопросы.
Ответ: Необходимо зачеркнуть: 1) Do; 2) Does; 3) Do; 4) Does; 5) Does; 6) Do; 7) Does.
Перевод:
1) Does your dad play football? — [Даз ё дэ’д плэй фу:тбо:л?] — Твой папа играет в футбол?
2) Do dogs eat sweets? — [Ду догз и:т суи:тс?] — Собаки едят конфеты?
3) Does your teacher speak English? — [Даз ё ти:чэ: спи:к И:нглиш?] — Ваш учитель говорит по-английски?
4) Do we speak English or French with Gener Green? — [Ду уи: спи:к И:нглиш о: Фрэнч уиз’ Джэнерэл Гри:н?] — Мы говорим по-английски или по-французски с генератором Грином?
5) Do you dance? — [Ду ю да:нс] — Ты танцуешь?
6) Does this bird sing? — [Даз з’ис бё:д син:?] — Эта птица поет?
7) Do I have friends in this school? — [Ду ай хэ’в фрэндз ин з’ис ску:л?] — У меня есть друзья в этой школе?
4. Преврати эти предложения в вопросы.
Образец: Маrу jumps high./ Does Mary jump high? – Мэри высоко прыгает. / Мэри высоко прыгает?
Ответ:
1) Mark and Tom play tennis together. / Do Mark and Tom play tennis together? – Марк и Том играют вместе в теннис. / Марк и Том играют в теннис вместе?
2) Mrs Smith teaches English. / Does Mrs Smith teach English? – Миссис Смит преподает английский. / Миссис Смит преподает английский?
3) This cat likes fish. / Does this cat like fish? – Этот кот любит рыбу. / Этот кот любит рыбу?
4) These dogs run in the park / Do these dogs run in the park? – Эти собаки бегают в парке. / Эти собаки бегают в парке? –
5) Tim reads English book. / Does Tim read English books? – Тим читает английскую книгу. / Тим читает английские книги?
5. Дорисуй то, чего не хватает на этом рисунке. На пиши, как называется этот предмет. Раскрась рисунок.
sledge — санки