Unit 6. Step 7 – Юнит 6. Степ 7
Страницы 96, 97, 98
1. Послушай аудиозапись, (42), и объедини слова в пары. Напиши их.
Образец: a hungry giant — [э хангри джайэнт] — голодный великан
Ответ:
- a thirsty runner — [э с’ё:сти ранэ:] — испытывающий жажду бегун
- a tired skater — [э тайэд скэйтэ:] — уставший конькобежец
- a thick diary — [э с’ик дайэри] — толстый дневник
- a strong cage — [э строн: кэйдж] — сильная (крепкая) клетка
- a small stage — [э смо:л стэйдж] — маленькая сцена
2. Закончи эти вопросы с помощью вспомогательных глаголов Do или Does.
1) Do you ride your bike in the street or in the park? — [Ду ю райд ё байк ин з’е стри:т о: ин з’е па:к?] — Ты катаешься на велосипеде по улице или в парке?
2) Does Rose speak French or English? — [Даз Роуз спи:к Фрэнч о: И:нглиш?] — Роуз говорит на французском или английском?
3) Do your parents like sport? — [Ду ё пэрэнтс лайк спо:т?] — Твоим родителям нравится спорт?
4) Does this boy play computer games? — [Даз з’ис бой плэй компъютэ: гэймз?] — Этот мальчик играет в компьютерные игры?
5) Does the cat sleep in the hall? — [Даз з’е кэ’т сли:п ин з’е хо:л?] — Кошка спит в холле?
6) Do Jane and Mary swim well? — [Ду Джэйн энд Мэ’ри суим уэл?] — Джейн и Мэри хорошо плавают?
3. Прочитай предложения и галочкой пометь те из них, которые соответствуют картинкам.
Правильные ответы: 2, 3, 6, 8, 9.
1) The general is hungry. — [З’е джэнэрэл из хангри] — Генерал голоден.
2) The giant is thirsty. — [З’е джайэнт из с’ё:сти] — Великан хочет пить.
3) The dancer is on the stage. — [З’е да:нсэ: из он з’е стэйдж] — Танцовщица на сцене.
4) The page is clean. — [З’е пэйдж из кли:н] — Страница чистая.
5) He is a skier. — [Хи: из э ски:э:] — Он лыжник.
6) The flag is black. — [З’е флэ’г из блэ’к] — Флаг черный.
7) The birds are in the cage. — [З’е бё:дз а: ин з’е кэйдж] — Птицы в клетке.
8) The girl is sick. — [З’е гё:л из сик] — Девочка больна.
9) The cat is on the sledge. — [З’е кэ’т из он з’е слэдж] — Кошка на санках.
10) Peter and his friends are in the gym. — [Пи:тэ: энд хиз фрэндз а: ин з’е джим] — Питер и его друзья в спортзале.
4. Напиши, чем занимаются эти люди.
Образец: Teachers teach. — [Ти:чэ:з ти:ч] — Учителя учат.
Ответ:
- Dancers dance. — [Да:нсэ:з да:нс] — Танцоры танцуют.
- Speakers speak. — [Спи:кэ:з спи:к] — Ораторы говорят.
- Drivers drive. — [Драйвэ:з драйв] — Водители водят.
- Tennis players play tennis. — [Тэннис плэйэ:з плэй тэннис] — Теннисисты играют в теннис.
- Helpers help. — [Хэлпэ:з хэлп] — Помощники помогают.
- Footballers play football. — [Фу:тбо:лэ:з плэй фу:тбо:л] — Футболисты играют в футбол.
- Singers sing. — [Син:э:з син:] — Певцы поют.
- Swimmers swim. — [Суиммэ:з суим] — Пловцы плавают.
- Sleepers sleep. — [Сли:ппэ:з сли:п] — Сони спят
- Riders ride. — [Райдэ:з райд] — Наездники ездят.
5. Объедини слова из двух рамок парами по смыслу и запиши получившиеся словосочетания.
Ответ:
- pilot — drive — [пайлот — драйв] — пилот — водитель
- sick — tired — [сик — тайэд] — больной — уставший
- hungry — thirsty — [хангри — с’ё:сти] — голодный — изнывающий от жажды
- yellow — orange — [йеллоу — орэндж] — желтый — оранжевый
- cold — hot — [коулд — хот] — холодный — горячий
- doctor — nurse — [доктэ: — нё:с] — врач — медсестра
- read — write — [ри:д — райт] — читать — писать
- lake — hill — [лэйк — хил] — озеро — холм
- page — diary — [пэйдж — дайэри] — страница — дневник