Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 6, Step 7. Страница 96, 97, 98

Unit 6. Step 7 – Юнит 6. Степ 7

Страницы 96, 97, 98

1. Послушай аудиозапись, (42), и объедини слова  в пары. Напиши их.

 

Образец: a hungry giant — [э хангри джайэнт] — голодный великан

Ответ:

  1. a thirsty runner — [э с’ё:сти ранэ:] — испытывающий жажду бегун
  2. a tired skater — [э тайэд скэйтэ:] — уставший конькобежец
  3. a thick diary — [э с’ик дайэри] — толстый дневник
  4. a strong cage — [э строн: кэйдж] — сильная (крепкая) клетка
  5. a small stage — [э смо:л стэйдж] — маленькая сцена

2. Закончи эти вопросы с помощью вспомогательных глаголов Do или Does.

1) Do you ride your bike in the street or in the park? — [Ду ю райд ё байк ин з’е стри:т о: ин з’е па:к?] — Ты катаешься на велосипеде по улице или в парке?

2) Does Rose speak French or English? — [Даз Роуз спи:к Фрэнч о: И:нглиш?] — Роуз говорит на французском или английском?

3) Do your parents like sport? — [Ду ё пэрэнтс лайк спо:т?] — Твоим родителям нравится спорт?

4) Does this boy play computer games? — [Даз з’ис бой плэй компъютэ: гэймз?] — Этот мальчик играет в компьютерные игры?

5) Does the cat sleep in the hall? — [Даз з’е кэ’т сли:п ин з’е хо:л?] — Кошка спит в холле?

6) Do Jane and Mary swim well? — [Ду Джэйн энд Мэ’ри суим уэл?] — Джейн и Мэри хорошо плавают?

3. Прочитай предложения и галочкой пометь те из них, которые соответствуют картинкам.

Правильные ответы: 2, 3, 6, 8, 9.

1) The general is hungry. — [З’е джэнэрэл из хангри] — Генерал голоден.

2) The giant is thirsty. — [З’е джайэнт из с’ё:сти] — Великан хочет пить.

3) The dancer is on the stage. — [З’е да:нсэ: из он з’е стэйдж] — Танцовщица на сцене.

4) The page is clean. — [З’е пэйдж из кли:н] — Страница чистая.

5) He is a skier. — [Хи: из э ски:э:] — Он лыжник.

6) The flag is black. — [З’е флэ’г из блэ’к] — Флаг черный.

7) The birds are in the cage. — [З’е бё:дз а: ин з’е кэйдж] — Птицы в клетке.

8) The girl is sick. — [З’е гё:л из сик] — Девочка больна.

9) The cat is on the sledge. — [З’е кэ’т из он з’е слэдж] — Кошка на санках.

10) Peter and his friends are in the gym. — [Пи:тэ: энд хиз фрэндз а: ин з’е джим] — Питер и его друзья в спортзале.

4. Напиши, чем занимаются эти люди.

Образец: Teachers teach. — [Ти:чэ:з ти:ч] — Учителя учат.

Ответ:

  • Dancers dance. — [Да:нсэ:з да:нс] — Танцоры танцуют.
  • Speakers speak. — [Спи:кэ:з спи:к] — Ораторы говорят.
  • Drivers drive. — [Драйвэ:з драйв] — Водители водят.
  • Tennis players play tennis. — [Тэннис плэйэ:з плэй тэннис] — Теннисисты играют в теннис.
  • Helpers help. — [Хэлпэ:з хэлп] — Помощники помогают.
  • Footballers play football. — [Фу:тбо:лэ:з плэй фу:тбо:л] — Футболисты играют в футбол.
  • Singers sing. — [Син:э:з син:] — Певцы поют.
  • Swimmers swim. — [Суиммэ:з суим] — Пловцы плавают.
  • Sleepers sleep. — [Сли:ппэ:з сли:п] — Сони спят
  • Riders ride. — [Райдэ:з райд] — Наездники ездят.

5. Объедини слова из двух рамок парами по смыслу и запиши получившиеся словосочетания.

Ответ:

  1. pilot — drive — [пайлот — драйв] — пилот — водитель
  2. sick — tired — [сик — тайэд] — больной — уставший
  3. hungry — thirsty — [хангри — с’ё:сти] — голодный — изнывающий от жажды
  4. yellow — orange — [йеллоу — орэндж] — желтый — оранжевый
  5. cold — hot — [коулд — хот] — холодный — горячий
  6. doctor — nurse — [доктэ: — нё:с] — врач — медсестра
  7. read — write — [ри:д — райт] — читать — писать
  8. lake — hill — [лэйк — хил] — озеро — холм
  9. page — diary — [пэйдж — дайэри] — страница — дневник

[block_reclama1]