Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 7, Step 2. Страница 101, 102, 103

Unit 7. Step 2 – Юнит 7. Степ 2

Страницы 101, 102, 103

1. Послушай аудиозапись и напиши, чего не делают члены семьи Лонг, (44).

ослушай аудиозапись и напиши, чего не делают члены семьи Лонг

 

Ответ:

1) Mr Long doesn’t sing or dance. — [Мистэ: Лон: дазнт син: о: да:нс] —  Мистер Лонг не поет и не танцует.

2) Mrs Long doesn’t play football. — [Миссис Лон: дазнт плэй фу:тбо:л] —  Миссис Лонг не играет в футбол.

3) Tom doesn’t ski or skate. — [Том дазнт ски: о: скэйт] — Том не катается на лыжах или коньках.

4) Jack doesn’t feed the pets. — [Джэ’к дазнт фи:д з’е пэтс] — Джек не кормит домашних животных.

5) Sue doesn’t swim well. — [Съю дазнт суим уэл] — Сью не плавает хорошо.

2. Допиши предложения, используя don’t или doesn’t.

1) My father doesn’t eat fish. He doesn’t like it. – Мой папа не ест рыбу. Она ему не нравится.

2) Peter and Sam don’t sing well. They don’t like it. – Питер и Сэм поют нехорошо. Им это не нравится.

3) My friend doesn’t dance very well and doesn’t like it. – Мой друг не очень хорошо танцует и не любит это.

4) Her cat doesn’t swim well and it doesn’t like to swim. – Ее кошка плавает нехорошо и не любит плавать.

5) Dogs don’t eat lemons. They don’t like lemons. – Собаки не едят лимонов. Они не любят лимоны.

6) Girls in my school don’t play football. – Девочки в моей школе не играют в футбол.

7) Mary doesn’t meet her friends in the evening. – Мэри не встречается со своими друзьями по вечерам.

3. Преврати эти предложения в отрицательные и на пиши их.

Образец:

  • Nick runs in the park. — [Ник ранз ин з’е па:к] — Ник бегает в парке.
  • Nick doesn’t run in the park. — [Ник дазнт ран ин з’е па:к] — Ник не бегает в парке.

Ответ:

1)Ann and Polly play tennis. — [Э’н энд Полли плэй тэннис] — Анна и Полли играют в теннис.
Ann and Polly don’t play tennis. — [Э’н энд Полли донт плэй тэннис] — Анна и Полли не играют в теннис.

2) Ron feeds his cat in the evening. — [Рон фи:дз хиз кэ’т ин з’и и:внин:] — Рон кормит свою кошку вечером.
Ron doesn’t feed his cat in the evening. — [Рон дазнт фи:д хиз кэ’т ин з’и и:внин:] — Рон не кормит свою кошку вечером.

3) Mr and Mrs White go to the cinema on Sunday. — [Мистэ: энд миссис Уайт гоу ту з’е синема он Сандэй] — Мистер и миссис Уайт идут в кино в воскресенье.
Mr and Mrs White don’t go to the cinema on Sunday. — [Мистэ: энд миссис Уайт донт гоу ту з’е синема он Сандэй] — Мистер и миссис Уайт не идут в кино в воскресенье.

4) My grandfather likes ice cream. — [Май грэ’ндфаз’е: лайкс айс кри:м] — Мой дедушка любит мороженое.
My grandfather doesn’t like ice cream. — [Май грэ’ндфаз’е: дазнт лайкс айс кри:м] — Мой дедушка не любит мороженое.

5) They like to ski by the lake. — [З’ей лайк ту ски: бай з’е лэйк] — Им нравится кататься на лыжах возле озера.
They don’t like to ski by the lake. — [З’ей донт лайк ту ски: бай з’е лэйк] — Им не нравится кататься на лыжах возле озера.

4. Соедини вопросы с ответами и заполни таблицу.

1) Do you play ping-pong? — [Ду ю плэй пин:-пон:?] — Ты играешь в пинг-понг?
f) Yes, I do. — [Йес, ай ду] — Да.

2) Does Alec speak English or French? — [Даз Алэк спи:к И:нглиш о: Фрэнч?] — Алек говорит по-английски или по-французски?
d) He speaks English. — [Хи: спи:кс И:нглиш] — Он говорит по-английски.

3) Can you count well? — [Кэ’н ю каунт уэл?] — Ты умеешь хорошо считать?
a) No, I can’t. — [Ноу, ай ка:нт] — Нет, не могу.

4) Does Rose have pet mice? — [Даз Роуз хэ’в пэт майс?] — У Розы есть ручная мышка?
g) No, she doesn’t. — [Ноу, ши: дазнт] — Нет.

5) Are you happy today? — [А: ю хэ’ппи тудэй?] — Ты счастлив сегодня?
b) Yes, I am. — [Йес, ай эм] — Да.

6) Do these boys go to school? — [Ду з’и:з бойз гоу ту ску:л?] — Эти мальчики идут в школу?
c) No, they don’t. — [Ноу, з’ей донт] — Нет.

7) Are these girls from London or from Leeds? — [А: з’и:з гё:лз фром Ландэн о: фром Ли:дз?] — Эти девушки из Лондона или из Лидса?
e) They are from Leeds. — [З’ей а: фром Ли:дз] — Они из Лидса.

5. Подбери подписи к этим картинкам.

Ответ:

1 – c. Little chicks don’t swim. — [Литл чикс донт суим] — Маленькие цыплята не плавают.

2 – b. It’s seven o’clock in the morning. Go to your school. You’re a teacher! — [Итс сэвэн о клок ин з’е мо:нин:. Гоу ту ё ску:л. Ю а: э ти:чэ:] — Семь часов утра. Иди в свою школу. Ты же учитель!

3 – a. Oh, I don’t like mice! — [О, ай донт лайк майс!] — О, я не люблю мышей!

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: