Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 7, Step 5. Страница 107, 108, 109

Unit 7. Step 5 – Юнит 7. Степ 5

Страницы 107, 108, 109

 

1. Послушай аудиозапись и отметь фразы, произносит диктор, (47).

 

1. a) Her goose is snow-white – Её гусь белоснежный.

b) Her geese are snow-white. — [Хё ги:з а: сноу-уайт] — Её гуси белоснежные.


2. a) We meet this man in the park. – Мы встречаем этого мужчину в парке.

b) We meet these men in the park. — [Уи: ми:т з’и:з мен ин з’е па:к] — Мы встречаем этих мужчин в парке.


3. a) Do you like my little mouse? — [Ду ю лайк май литл маус?] — Тебе нравится моя маленькая мышка?

b) Do you like my little mice? – Тебе нравятся мои маленькие мышки?


4. a) His child likes to go to the zoo. — [Хиз чайлд лайкс ту гоу ту з’е зу:] — Его ребенку нравится ходить в зоопарк.

b) His children like to go to the zoo. – Его детям нравится ходить в зоопарк.


5. a) Please speak to that woman. – Пожалуйста, поговорите с этой женщиной.

b) Please speak to those women. — [Пли:з спи:к ту з’оуз уимен] — Пожалуйста, поговори с теми женщинами.

Ответ: 1) b; 2) b; 3) a; 4) a; 5) b.

2. Напиши строчку каждого из этих слов.

  • a lot – много
  • lots – много
  • deer – олень / олени
  • goose – гусь
  • geese – гуси
  • man – мужчина
  • men – мужчины
  • woman – женщина
  • women – женщины
  • child – ребенок
  • children – дети

3. Чтобы закончить эти предложения, замени картинки словами во множественном числе.

Ответ:

1) A lot of girls like to play computer games. — [Э лот оф гё:лз лайк ту плэй компъютэ: гэймз] — Многие девочки любят играть в компьютерные игры.

2) Do women play football? Yes, they do. — [Ду уимен плэй фу:тбо:л? — Йес, з’ей ду] — Женщины играют в футбол? Да.

3) My granny has two white geese and four grey geese. — [Май грэ’нни хэ’з ту: уайт ги:з энд фо: грэй ги:з] — У моей бабушки есть два белых гуся и четыре серых гуся.

4) Families like to go to the cinema. — [Фэ’мэлиз лайк ту гоу ту з’е синема] — Семьи любят ходить в кино.

5) Deer are very strong animals. — [Ди:э а: вэри строн: э’нимэлз] — Олени очень сильные животные.

6) My friend has five red and black fish. — [Май фрэнд хэ’з файв рэд энд блэ’к фиш] — У моего друга есть пять красных и черных рыб.

4. Напиши в шести предложениях о том, чего у тебя много. Слова в рамке могут тебе помочь.

Слова в рамке:

  • toys [тойз] — игрушки
  • books [бу:кс] — книги
  • friends [фрэндз] — друзья
  • pets [пэтс] — питомцы
  • pens [пэнз] — ручки
  • toy cars [той ка:з] — игрушечные машинки
  • pencils [пэнсилз] — карандаши
  • kites [кайтс] — воздушные змеи
  • caps [кэ’пс] — кепки
  • disks [дискс] — диски
  • games [гэймз] — игры
  • balls [бо:лз] — мячи
  • dolls [долз] — куклы
  • names [нэймз] — имена
  • sweets [суи:тс] — конфеты
  • teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи
  • sisters [систе:з] — сестры
  • brothers [браз’е:з] — братья
  • teachers [ти:чэ:з] — учителя
  • helpers [хэлпэ:з] — помощники

Возможные ответы:

I have a lot of friends. — [Ай хэ’в мэни фрэндз] — У меня есть много друзей.

I have lots of books. — [Ай хэ’в лотс оф бу:кс] — У меня есть много книг.

I have a lot of toys. — [Ай хэв э лот оф тойз] — У меня есть много игрушек.

I have a lot of pens. — [Ай хэ’в э лот оф пэнз] — У меня есть много карандашей.

I have a lot of pencils. — [Ай хэ’в э лот оф пэнз энд пэнсилз] — У меня есть много карандашей.

I have lots of sweets. — [Ай хэ’в лотс оф суиит] — У меня есть много конфет.

5. Подбери недостающие реплики к этим картинкам.

Ответ:

1 – b.  Are all these children your friends? – They are. We play together. – Все эти дети твои друзья? – Да, мы играем вместе.

2 – c. Meet my new pet, mother. –  Very cute. I love mice. – Познакомься с моим новым питомцем, мама. – Очень милый. Я люблю мышей.

3 – a. Men and women are funny animals. –  Yes, they are. They eat bananas but they don’t jump in the trees. – Мужчины и женщины – забавные животные. – Да. Они едят бананы, но не прыгают по деревьям.

Ответ: 1-b; 2-c; 3-a.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: