Unit 8. Step 1 – Юнит 8. Степ 1
Страницы 114, 115, 116
1. Послушай аудиозапись и соедини имена детей с названиями времён года, которые они любят, (50).
Mark, Peter, Polly and Jane are very good friends. They go to school together and play together. Mark doesn’t like winter. He doesn’t like cold days and dark nights. He likes autumn. His birthday is in autumn. His friend Peter doesn’t like autumn at all. He likes spring. Spring is not hot and he can roller-skate a lot. Polly loves winter. She is a good skater and skier. She goes to the skating rink a lot. And her friend Jane likes summer. In summer children don’t go to school. They can play a lot.
Марк, Питер, Полли и Джейн — очень хорошие друзья. Они вместе ходят в школу и вместе играют. Марку не нравится зима. Ему не нравятся холодные дни и темные ночи. Ему нравится осень. Его день рождения осенью. Его другу Питеру осень не нравится совсем. Он любит весну. Весной не жарко, и он может много кататься на роликовых коньках. Полли любит зиму. Она хорошая фигуристка и лыжница. Она много ходит на каток. А её подруге Джейн нравится лето. Летом дети не ходят в школу. Они могут много играть.
Ответ:
- Mark — c) autumn — [Ма:к — о:тэм] — Марк — осень
- Peter — a) spring — [Пи:тэ: — сприн:] — Питер — весна
- Polly — d) winter — [Полли — уинтэ:] — Полли — зима
- Jane — b) summer — [Джэйн — саммэ:] — Джейн — лето
2. Напиши одну строчку каждого нового слова.
- year – год
- near – рядом, около
- clear – ясный
- here – здесь
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень
- winter – зима
3. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги.
Ответ:
1) I can see a big house by the lake. — [Ай кэ’н си: э биг хаус ниэ: з’е лэйк] — Я вижу большой дом у озера.
2) The sun in the sky is bright yellow. — [З’е сан ин з’е скай из брайт йеллоу] — Солнце в небе ярко-желтое.
3) Sit down under this green tree. — [Сит даун андэ: з’ис гри:н три:] — Садись под этим зеленым деревом.
4) We like to run and play by the lake. — [Уи: лайк ту ран энд плэй ниэ: з’е лэйк] — Нам нравится бегать и играть рядом с озером.
5) The cups and plates are on the table. — [З’е капс энд плэйтс а: он з’е тэйбл] — Чашки и тарелки на столе.
6) We don’t go to school in summer. — [Уи: донт гоу ту ску:л ин саммэ:] — Мы не ходим в школу летом.
7) My father goes to bed at 11 o’clock. — [Май фа:з’е: гоуз ту бэд эт илэвэн о клок] — Мой папа идет спать в 11 часов.
4. Закончи предложения – вставив в них нужные названия времён года.
Ответ:
1) My birthday is in summer/autumn/winter/spring. — [Май бё:с’дэй из ин саммэ:/о:тэм/уинтэ:/сприн:] — Мой день рождения летом/осенью/зимой/весной.
2) Children ski and skate in winter. — [Чилдрэн ски: энд скэйт ин уинтэ:] — Дети катаются на лыжах и коньках зимой.
3) Children swim in lakes and ponds in summer. — [Чилдрэн суим ин лэйкс энд пондз ин саммэ:] — Дети плавают в озерах и прудах летом.
4) Trees are yellow and red in autumn. — [Три:з а: йеллоу энд рэд ин о:тэм] — Деревья желтые и красные осенью.
5) Birds sing in spring and in summer. — [Бё:дз син: ин сприн: энд ин саммэ:] — Птицы поют весной и летом.
6) Bears sleep in winter. — [Беэ:з сли:п ин уинтэ:] — Медведи спят зимой.
7) Hares are white in winter and grey in autumn, spring and summer. — [Хеэз а: уайт ин уинтэ: энд грэй ин о:тэм , сприн: энд саммэ:] — Зайцы белые зимой и серые осенью, весной и летом.
5. Как выглядит это дерево в разное время года? Дорисуй картинки, раскрась их и сделай подписи.
- winter – зима
- spring – весна
- summer – лето
- autumn – осень