Unit 1 Step 5 – Юнит 1 Степ 5
Страницы: 14, 15, 16, 17
1. У шести друзей машинки разного цвета. Послушай аудиозапись, (6), и впиши названия цветов в следующие предложения. Раскрась машинки.
Образец: Ed’s toy car is blue. — Машинка Эда голубая.
- Peter’s toy car is black. — Машинка Питера черная.
- Sam’s toy car is purple. — Машинка Сэма пурпурная.
- Rob’s toy car is yellow. — Машинка Роба желтая.
- Mark’s toy car is white. — Машинка Марка белая.
- Rick’s toy car is grey. — Машинка Рика серая.
2. Напиши строчку каждого нового слова и каждого словосочетания.
3. Заполни пропуски в этой таблице.
4. Прочитай текст и отметь только те фразы, которые соответствуют его содержанию.
My Family
Hellol My name is Polly Scott, Fm from Leeds. I have a son and a daughter. My son Robin doesn’t go to school: he is three, but my daughter Sue is a pupil. She is a very good pupil. She likes to listen to music and dance. She is a good dancer. Robin likes children’s books. He can’t read. I read interesting books to Robin and he listens. My children and I often go to the park together.
Привет! Меня зовут Полли Скотт. Я из Лидса. У меня есть сын и дочь. Мой сын Робин не ходит в школу: ему три года, но моя дочь Сью ученица. Она очень хорошая ученица. Ей нравится слушать музыку и танцевать. Она хорошо танцует. Робин любит детские книги. Он не умеет читать. Я читаю интересные книги Робину, а он слушает. Мои дети и я часто ходим в парк вместе.
Ответ: Правильные фразы выделены жирным шрифтом.
1) Robin’s mother is Polly Scott. — Мама Робина — Полли Скотт.
2) Sue is Robin’s cousin. — Сью — двоюродная сестра Робина.
3) Sue likes children’s books. — Сью любит детские книги.
4) Sue can dance well. — Сью хорошо умеет танцевать.
5) Robin goes to the park with his mum and sister Sue. — Робин идет в парк со своей мамой и сестрой.
5. Соедини точки по порядку, чтобы получился рисунок. Сделай к нему подпись.
Piano — пианино