Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 5, страницы 14, 15, 16, 17

Unit 1 Step 5 – Юнит 1 Степ 5

Страницы: 14, 15, 16, 17

1. У шести друзей машинки разного цвета. Послушай аудиозапись, (6), и впиши названия цветов в следующие предложения. Раскрась машинки.

 

Образец: Ed’s toy car is blue. – Машинка Эда голубая.

  1. Peter’s toy car is black. – Машинка Питера черная.
  2. Sam’s toy car is purple. – Машинка Сэма пурпурная.
  3. Rob’s toy car is yellow. – Машинка Роба желтая.
  4. Mark’s toy car is white. – Машинка Марка белая.
  5. Rick’s toy car is grey. – Машинка Рика серая.

2. Напиши строчку каждого нового слова и каждого словосочетания.

3. Заполни пропуски в этой таблице.

4. Прочитай текст и отметь только те фразы, которые соответствуют его содержанию.

My Family

Hellol My name is Polly Scott, Fm from Leeds. I have a son and a daughter. My son Robin doesn’t go to school: he is three, but my daughter Sue is a pupil. She is a very good pupil. She likes to listen to music and dance. She is a good dancer. Robin likes children’s books. He can’t read. I read interesting books to Robin and he listens. My children and I often go to the park together.

Привет, Меня зовут Полли Скотт, Я из Лидса. У меня есть сын и дочь. Мой сын Робин не ходит в школу: ему три года, но моя дочь Сью-ученица. Она очень хорошая ученица. Она любит слушать музыку и танцевать. Она хорошая танцовщица. Робин любит детские книги. Он не умеет читать. Я читаю Робину интересные книги, а он слушает. Мои дети и я часто ходим в парк вместе.

Ответ:

1) Robin’s mother is Polly Scott. – Мама Робина – Полли Скотт.

2) Sue is Robin’s cousin. – Сью – двоюродная сестра Робина.

3) Sue likes children’s books. – Сью любит детские книги.

4) Sue can dance well. – Сью хорошо умеет танцевать.

5) Robin goes to the park with his mum and sister Sue. – Робин идет в парк со своей мамой и сестрой.

5. Соедини точки по порядку, чтобы получился рисунок. Сделай к нему подпись.

Piano – пианино

 
[block_reclama1]