Unit 2 Step 1 – Юнит 2 Степ 1
Страницы: 22, 23, 24
1. Послушай аудиозапись, (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.
1-f) Jane begins cooking at 8 o’clock. — Джейн начинает готовить в 8 часов.
2-g) Jane finishes cooking at 10 o’clock. — Джейн заканчивает готовить в 10 часов.
3-a) Jane has a shower early in the morning. — Джейн принимает душ рано утром.
4-b) Jane goes to work late in the afternoon. — Джейн идет на работу поздно днем.
5-d) Jane finishes her work late in the evening. — Джейн заканчивает свою работу поздно вечером.
6-c) Jane watches television in the evening. — Джейн смотрит телевизор по вечерам.
7-d) Jane goes to bed late in the evening. — Джейн ложится спать поздно вечером.
Пункта: e) at 9 o’clock p.m — в 9 часов вечера, в аудио нет!
Ответ: 1-f, 2-g, 3-a, 4-b, 5-d, 6-c, 7-d.
2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
- begin — начинать
- breakfast — завтрак
- dress — одежда, одеватся
- finish — заканчивать
- home — дом
- lunch — ланч
- get up — вставать
- be on time — быть во время.
3. Допиши вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
1) Ann: When do you get up, Betty? — Энн: когда ты встаешь, Бетти?
Betty: At eight o’clock. — Бетти: в восемь часов.
2) Ann: Who is your music teacher? — Энн: кто твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm. — Бетти: Мисс Гримм.
3) Ann: What music do you like? — Энн: какая музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music. — Бетти: мне нравится поп-музыка.
4) Ann: When do you usually have breakfast? — Энн: когда ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning. — Бетти: рано утром.
5) Ann: What colour is your pen? — Энн: какого цвета твоя ручка?
Betty: It is green. — Бетти: она зеленая.
6) Ann: Where do you usually have lunch? — Энн: где ты обычно обедаешь?
Betty: At school. — Бетти: в школе.
4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
1) I usually get up (when?) at 7 o’clock. — Я обычно встаю (когда?) в 7 часов.
2) I have breakfast with (who?) my parents. — Я завтракаю с (кем?) моими родителями.
3) School begins early (when?) in the morning. — Школа начинается рано (когда?) утром.
4) I am (how often?) always on time. — Я (как часто?) всегда вовремя.
5) I have lunch with my (who?) friends. — Я обедаю с моими (кто?) друзьями.
6) School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. — Школа заканчивается (когда?) днем и я иду (куда?) домой.
5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.
— Why does he go to school very early? — Почему он так рано идет в школу?
— He likes to be on time. — Он любит приходить вовремя.