Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 2 , Step 1, страницы 22, 23, 24

Unit 2 Step 1 – Юнит 2 Степ 1

Страницы: 22, 23, 24

1. Послушай аудиозапись, (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

 

1-f) Jane begins cooking at 8 o’clock. — Джейн начинает готовить в 8 часов.

2-g) Jane finishes cooking at 10 o’clock. — Джейн заканчивает готовить в 10 часов.

3-a) Jane has a shower early in the morning. — Джейн принимает душ рано утром.

4-b) Jane goes to work late in the afternoon. — Джейн идет на работу поздно днем.

5-d) Jane finishes her work late in the evening. — Джейн заканчивает свою работу поздно вечером.

6-c) Jane watches television in the evening. — Джейн смотрит телевизор по вечерам.

7-d) Jane goes to bed late in the evening. — Джейн ложится спать поздно вечером.

Пункта: e) at 9 o’clock p.m — в 9 часов вечера, в аудио нет!

Ответ: 1-f, 2-g, 3-a, 4-b, 5-d, 6-c, 7-d.

2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.

  • begin — начинать
  • breakfast — завтрак
  • dress — одежда, одеватся
  • finish — заканчивать
  • home — дом
  • lunch — ланч
  • get up — вставать
  • be on time — быть во время.

3. Допиши вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.

1) Ann: When do you get up, Betty? — Энн: когда ты встаешь, Бетти?

Betty: At eight o’clock. — Бетти: в восемь часов.


2) Ann: Who is your music teacher? — Энн: кто твой учитель музыки?

Betty: Miss Grimm. — Бетти: Мисс Гримм.


3) Ann: What music do you like? — Энн: какая музыка тебе нравится?

Betty: I like pop music. — Бетти: мне нравится поп-музыка.


4) Ann: When do you usually have breakfast? — Энн: когда ты обычно завтракаешь?

Betty: Early in the morning. — Бетти: рано утром.


5) Ann: What colour is your pen? — Энн: какого цвета твоя ручка?

Betty: It is green. — Бетти: она зеленая.


6) Ann: Where do you usually have lunch? — Энн: где ты обычно обедаешь?

Betty: At school. — Бетти: в школе.


4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1) I usually get up (when?) at 7 o’clock. — Я обычно встаю (когда?) в 7 часов.

2) I have breakfast with (who?) my parents. — Я завтракаю с (кем?) моими родителями.

3) School begins early (when?) in the morning. — Школа начинается рано (когда?) утром.

4) I am (how often?) always on time. — Я (как часто?) всегда вовремя.

5) I have lunch with my (who?) friends. — Я обедаю с моими (кто?) друзьями.

6) School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. — Школа заканчивается (когда?) днем и я иду (куда?) домой.

5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.

— Why does he go to school very early? — Почему он так рано идет в школу?

— He likes to be on time. — Он любит приходить вовремя.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

 
Подпишитесь на нашу группу вк!