Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 2 , Step 3, страницы 26, 27, 28

Unit 2 Step 3 – Юнит 2 Степ 3

Страницы: 26, 27, 28

1. Послушай аудиозапись, (11), и соедини имена людей с их действиями в данный момент.

Аудио:

These children are very good friends. Now they are together and they are happy. Sam and Tim are playing table tennis. Jenny and her cousin Mary are riding their bikes. Rose is eating ice cream. Colin is listening to music. Rob, Donald and Lucy are dancing.

Перевод аудио:

Эти дети очень хорошие друзья. Сейчас они вместе и они счастливы. Сэм и Тим играют в настольный теннис. Дженни и ее двоюродная сестра Мэри катаются на велосипедах. Роза ест мороженое. Колин слушает музыку. Роб, Дональд и Люси танцуют.

Пояснение:

  1. Sam – c) playing table tennis – играет в настольный теннис
  2. Jenny – b) riding a bike – едет на велосипеде
  3. Rose – d) eating ice cream – ест мороженое
  4. Tim – c) playing table tennis – играет в настольный теннис
  5. Colin – a) listening to music – слушает музыку
  6. Mary – b) riding a bike – едет на велосипеде
  7. Donald – e) dancing – танцует
  8. Lucy – e) dancing – танцует
  9. Rob – e) dancing – танцует

Ответ: 1c, 2b, 3d, 4c, 5a, 6b, 7e, 8e, 9e.

2. Отметь те фразы, которые могли бы стать подписями к картинкам.

1) Peter is washing а car. – Питер моет машину.

Peter is washing cups. – Питер моет чашки.

Peter is washing the plates. – Питер моет тарелки.


2) Peter is feeding his dog. – Питер кормит свою собаку.

Peter is feeding his mice. – Питер кормит своих мышей.

Peter is feeding his horse. – Питер кормит свою лошадь.


3) Peter is taking a music lesson. – Питер берет урок музыки.

Peter is taking a driving lesson. – Питер берет урок вождения.

Peter is taking a shower. – Питер принимает душ.


4) Peter is swimming in the swimming pool. – Питер плавает в бассейне.

Peter is swimming in the lake. – Питер плавает в озере.

Peter is swimming in the pond. – Петр плавает в пруду.



5) Peter is coming home. – Питер идет домой.

Peter is coming to work. – Питер идет на работу.

Peter is coming to the bank. – Питер идет в банк.


3. В следующих предложениях говорится о том, что происходит сейчас. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме.

Образец: Mrs Bird (play) is playing the piano. – миссис Берд играет на пианино.

Ответ:

1) General Smith (drive) is driving home. – Генерал Смит едет домой.

2) Little Jimmy (sleep) is sleeping after lunch. – Маленький Джимми спит после ланча.

3) Lily and Ron Simpson (finish) are finishing their work. – Лили и Рон Симпсон заканчивают свою работу.

4) Mr and Mrs Biggs (take) are taking their grandchildren to the zoo. – Мистер и миссис Биггс везут своих внуков в зоопарк.

5) My name is Fred and I (wash) am washing up. – Меня зовут Фред, и я мою посуду.

4. Подумай и напиши, что делают в этот момент твои родные и друзья.

Возможные ответы:

1) My parents are working. – Мои родители работают.

2) My grandma is cooking. – Моя бабушка готовит.

3) My little sister is sleeping. – Моя младшая сестра спит.

4) My father is driving car. – Мой папа ведет машину.

5) My friend is doing his homework. – Мой друг делает домашнюю работу.

6) My brother is watching television. – Мой брат смотрит телевизор.

7) My friends are at school. – Мои друзья в школе.

5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.

1) lesson, school, teacher, tree, pupil, book – урок, школа, учитель, дерево, ученик, книга. – (все слова в ряду, кроме tree связаны с процессом обучения)

2) sing, listen, speak, come, take, house – петь, слушать, говорить, приходить, брать, дом. – (все слова в ряду, кроме house являются глаголами)

3) wash, go, come, run, swim, drive – мыть, идти, приходить, бегать, плавать, ездить. – (все глаголы в ряду, кроме wash говорят о передвижении объекта в пространстве)

4) mum, teacher, sister, cousin, grandfather, dad – мама, учитель, сестра, двоюродный брат, дедушка, папа. – (все слова в ряду, кроме teacher обозначают членов семьи)

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: