Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 3 , Step 3, страницы 47, 48, 49

Unit 3 Step 3 – Юнит 3 Степ 3

Страницы: 47, 48, 49

1. Послушай, как диктор описывает две комнаты, (18), и реши, какая комната принадлежит Мэг, а какая — Элис.

 

Meg’s room is small but nice. You can see a sofa near the wall and next to it a bookcase with a lot of books. In the middle of the room Meg has a table and two chairs. You can see a big clock on the wall and next to it a long shelf with Meg’s toys.

Комната Мэг маленькая, но хорошая. В ней можно увидеть диван у стены и рядом с ним книжный шкаф с большим количеством книг. В центре комнаты Мэг есть стол и два стула. Вы можете увидеть большие часы на стене, а рядом с ними длинную полку с игрушками Мэг.


Alice’s room is small too. In it you can see a bed near the wall and next to it a bookcase with a lot of books. In the middle of the room Alice has a small table and four chairs. You can see a big photo on the wall and next to it a long shelf with Alice’s toys.

Комната Алисы тоже маленькая. В ней можно увидеть кровать у стены и рядом с ней книжный шкаф с большим количеством книг. В центре комнаты у Алисы стоит небольшой стол и четыре стула. Вы можете увидеть большую фотографию на стене и рядом с ней длинную полку с игрушками Алисы.

Ответ:

1) This is Meg’s room. — Это комната Мэг.

2) This is Alice’s room. — Это комната Алисы.

2. Напиши строчку каждого из новых слов.

  • armchair — кресло
  • bookcase — книжный шкаф
  • cupboard — шкаф с полками
  • sofa — диван
  • ready — готовый
  • downstairs — внизу
  • upstairs — наверху

3. Посмотри на картинку и напиши, кому принадлежат эти вещи.

Образец: It’s Will’s armchair. — Это кресло Уилла.

They are Jeff’s chairs — Это стулья Джеффа.

Ответ:

1) They are Bob’s cupboards. — Это шкафы Боба.

2) It is Sue’s bed. — Это кровать Сью.

3) It is Nina’s desk. — Это стол Нины.

4) It is Don’s bookcase. — Это книжный шкаф Дона.

5) They are Polly’s sofas. — Это диваны Полли.

4. Закончи предложения, выбрав нужную форму местоимений, Неверную форму зачеркни.

Образец: John takes (his / him) dog out in the morning. — Джон гуляет утром со своей собакой.

Ответ:

1) John and Sally like (they / their) house in Green Street. — Джон и Салли любят свой дом на Грин-стрит (Зеленая улица).

2) I can see the Barkers, (they / their) are in (them / their) garden. — Я вижу Баркеров, они в своем саду.

3) John likes computers. Show (him / his) (you / your) new computer, please. — Джону нравятся компьютеры. Покажите ему свой новый компьютер, пожалуйста.

4) Children, where are (you / your)? I can’t see (you / your). — Дети, где вы? Я вас не вижу.

5) John! Can you help (us / our), please? — Джон! Можешь нам помочь, пожалуйста?

6) Daddy! Can (I / me) go to the cinema with (you / your)? Please take (I / me) to the cinema! — Папа! Могу я пойду с тобой в кино? Пожалуйста, возьми меня в кино!

5. Впиши в кроссворд недостающие слова.

1) bookcase — книжный шкаф
2) piano — пианино
3) bookshelf — книжная полка
4) sofa — диван
5) armchair — кресло
6) desk — рабочий стол, парта

[block_reclama1]