Unit 4 Step 5 – Юнит 4 Степ 5
Страницы: 67, 68, 69
1. Послушай диктора, (27), и соедини начало и конец каждого из этих предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.
Ответ:
1- b. There is some butter there. — Там есть немного сливочного масла.
2 — f. There are some flowers on the table. — На столе есть несколько цветов.
3 — a. There is a piano in our classroom. — В нашем классе есть пианино.
4 — d. There is no piano next to the door. — Рядом с дверью нет пианино.
5 — e. Are there any books in your schoolbag? — В твоей школьной сумке есть книги?
6 — c. Is there a cupboard next to the window? — Рядом с окном есть буфет?
Ответ: 1b, 2f, 3a, 4d, 5e, 6c.
2. Напиши строчку каждого из этих новых слов.
- answer — ответ, отвечать
- ask — спрашивать
- close — закрывать
- open — открывать
- question — вопрос
- understand — понимать
3. Вычеркни ненужную форму глагола, чтобы предложения были верными.
Ответ:
1) There (is / are) а table and two chairs in my kitchen. — В моей кухне есть стол и два стула.
2) There (is / are) two bikes and a car in our garage. — В нашем гараже есть два велосипеда и автомобиль.
3) There (is / are) some cakes and some bread on the table. — На столе несколько пирожных и немного хлеба.
4) There (is / are) some milk and some cakes on the table. — На столе немного молока и несколько пирожных.
5) There (is / are) a bus stop and a flower shop on your right. — Справа от тебя автобусная остановка и цветочный магазин.
4. Как ты попросишь своего друга:
a) закрыть машину;
b) открыть дверь;
c) ответить на твой вопрос?
Запиши свои просьбы.
Ответ:
a) Close the car, please. — Закрой машину, пожалуйста.
b) Open the door, please. — Открой дверь, пожалуйста.
c) Answer my question, please. — Ответь на мой вопрос, пожалуйста.
2) Как ты спросишь своего собеседника:
a) понимает ли он тебя
b) собирается ли он задать тебе вопрос?
Ответ:
a) Do you understand me? — Ты меня понимаешь?
b) Are you going to ask me a question? — Ты собираешься задать мне вопрос?
5. Используя слова из двух рамок, составь пять сложных слов и запиши их. В двух словах две части пишутся раздельно.
Ответ:
- classroom — классная комната
- blackboard — школьная доска
- schoolbag — школьная сумка
- bread plate — хлебная тарелка, хлебница
- butter dish — масленка